Иван Ургант стал лицом новой рекламной кампании "МегаФона"
В новой рекламной кампании "МегаФона" известный российский актер, телеведущий, музыкант и шоумен расскажет о достоинствах нового тарифа "Все Просто".
Главное преимущество этого тарифного плана - единая цена за минуту исходящего звонка на все сети внутри домашнего региона.
Кампания "Одна цена на все имена" (из записной книжки) - это не просто
стандартный набор рекламных материалов в поддержку нового предложения
оператора.
"Одной из наших маркетинговых задач на массовом рынке является максимально
ясная и "вовлекающая" коммуникация тарифных планов, - говорит Анастасия Оркина,
директор по стратегическому маркетингу компании "МегаФон". - Поэтому мы
выбрали, как нам кажется, очень яркий подход - песню как основную форму нашей
рекламы. Для участия в этой кампании мы пригласили Ивана Урганта, так как
считаем, что именно он может понятно и с юмором "пропеть" о преимуществах
нашего нового тарифа очень широкой аудитории".
При разработке кампании Иван Ургант выступил не только в роли ведущего и музыканта, но и принимал участие в создании текста песни совместно с креативным агентством "Инстинкт". Работа действительно была очень творческой. Ее результатом стала целая серия рекламных роликов. Коммуникация в эфире будет часто обновляться - и в сценических деталях, и даже в сюжете.
Кампания стартует 18 марта 2013 г. по всей России и включает в себя серию ТВ-роликов и коммуникаций в Интернете с участием Ивана Урганта, а также наружную рекламу, рекламу на радио и в точках продаж.