Клиенты "Самараэнерго" могут оплачивать электроэнергию на сайте компании
Учитывая высокий спрос граждан-потребителей на интернет-услуги и безналичные платежи за электрическую энергию ОАО "Самараэнерго" приступило к работе по совершенствованию сервисов обслуживания клиентов.
В ноябре на сайте ОАО "Самараэнерго" появился новый сервис, позволяющий
оплачивать электроэнергию банковской картой без комиссии. Для этого необходимо
ввести номер лицевого счета (12 цифр), показания приборов учета и сумму
платежа. Кроме того, в ближайшее время на сайте ОАО "Самараэнерго" начнет
работу "Личный кабинет", благодаря которому у жителей Самарской области –
потребителей ОАО "Самараэнерго" появится возможность не только отплачивать
потребленную электроэнергию и передавать показания приборов учета, но и
узнавать задолженность по оплате.
"Повышение качества обслуживания клиентов - одно из важных направлений
деятельности компании, - рассказывает генеральный директор ОАО "Самараэнерго"
Олег Дербенев, - в своей работе мы опираемся на потребности наших клиентов,
которые все чаще становятся пользователями официального сайта Самараэнерго.
Надеемся, что услуга по оплате электроэнергии через наш сайт у жителей области
будет востребована, ведь это очень удобно и просто".
Только в октябре этого года сайт ОАО "Самараэнерго" посетили более 24 тысяч
человек. Было скачено свыше 18 Гбайт информации. В прошлом году число
посетителей было в два раза меньше. Это говорит о том, что востребованность
online-услуг растет, и ОАО "Самараэнерго" старается учитывать потребности своих
клиентов.
В настоящее время на сайте ОАО "Самараэнерго" работает электронная "Книга жалоб
и предложений". Любой потребитель компании может обратиться в ОАО
"Самараэнерго" с вопросом по расчетам за электроэнергию и предложением о
повышении качества обслуживания. За три года работы в адрес ОАО "Самараэнерго"
через web-сайт поступило свыше 400 обращений. Клиенты спрашивают о причинах
низкого напряжения в электросетях, тарифах и порядке расчетов. Наибольшее
количество вопросов связано со способами оплаты электроэнергии и предложением
расширить сеть приема платежей. Развитие именно этого направления, наряду с
созданием "Личного кабинета", стало важным для ОАО "Самараэнерго".