"Билайн" в помощь абонентам выпустил мобильное приложение на iOS и Android
"ВымпелКом" (бренд "Билайн") предлагает своим клиентам новый канал интернет-обслуживания - мобильное приложение для самых популярных в России операционных систем – Android и iOS.
Новое мобильное приложение позволит абонентам мобильной связи решать вопросы
обслуживания удаленно, находясь в любом месте без привязки к стационарному
компьютеру и без визита в офис обслуживания.
Приложением может воспользоваться любой абонент мобильной связи "Билайн". Для
установки приложения необходимо быть пользователем смартфона с поддержкой
3G/EDGE/LTE и Wi-Fi, функционирующего на операционной системе Android 2.3.Х и
выше или владельцем любой модели iPhone с поддержкой 3G и версиями iOS 5 Х.Х и
выше.
Основные функциональные возможности мобильного
приложения:
Финансовая информация:
• Баланс (основной и бонусный);
• История платежей;
• Детализация (заказ на e-mail).
Управление услугами и тарифами:
• Информация о текущем тарифном плане и смена тарифного плана;
• Информация о подключенных услугах;
• Отключение/подключение услуг.
Поддержка в виде раздела "Вопросы и ответы" и ссылок на официальные аккаунты
"Билайн" в популярных социальных сетях, консультационная поддержка по
электронной почте, информация об офисах обслуживания и продаж.
Бесплатно скачать мобильное приложение личного кабинета "Билайн" для
Android:beeline.ru/apps/android
Бесплатно скачать мобильное приложение личного кабинета "Билайн" для iOS:
beeline.ru/apps/iphone
Мобильное
приложение создано в сотрудничестве с компаниями Redmadrobot и AT
Consulting.