"Билайн" дарит подарки в "День клиента"
Самарский филиал ОАО "ВымпелКом" предлагает принять участие в праздновании "Дня клиента". Всех посетителей собственных офисов продаж 19 марта ждут украшенные интерьеры, сладкие угощения и гарантированные подарки. Кроме того, в этот день клиенты компании смогут воспользоваться особыми предложениями.
Одна из предоставляемых 19 марта возможностей – бесплатный переход на тариф
"Всё". Это новое пакетное предложение, которое позволит клиенту не думать об
оплате отдельных услуг связи. Выбрав себе необходимый объем пакета,
соответствующий потребностям в общении, клиент оплачивает сразу все
услуги по выгодной цене и экономит свои средства. Бесплатно перейти в "День
клиента" на подходящий тариф линейки "Всё" можно в собственных офисах продаж на
всей территории Самарской области.
"День клиента" это неофициальный праздник, в который компании по всему миру
благодарят потребителей своих услуг, - говорит Константин Чудаков, директор
Самарского филиала ОАО "ВымпелКом". – Этот праздник является важной датой
в нашей новой истории. Сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни, удобство
и простота ее использования являются очень важными атрибутами. Наша стратегия
"Просто. Удобно. Для тебя" направлена на это. Мероприятия, которые мы
реализовали и продолжаем реализовывать в ее рамках, отлично вписываются в
атмосферу "Дня клиента".
Вместе с изменением слогана с "Живи на яркой стороне" на "Просто. Удобно. Для
тебя" топ-менеджментом компании была разработана программа изменений - "Белая
книга". Проекты, которые сейчас реализует "Билайн", направлены на повышение
комфорта клиентов при работе с компанией и простоту использования услуг.
В рамках реализации "Белой книги" компания уже внедрила ряд инициатив. Так был
введен единый номер 1888 для отписки от SMS-спама, в личном кабинете
разработана прозрачная и понятная детализация расходов, введено дополнительное
информирование о наличии платных подписок и их стоимости. Также для
оперативного управления услугами было разработано мобильное приложение "Мой
Билайн", изменены условия тарификации в роуминге, дополнительные опции
приведены к типу "одна потребность - одна услуга" и реализованы другие
мероприятия.
Отпраздновать "День клиента" вместе с "Билайн" можно в любом собственном офисе
компании. Адреса этих салонов можно узнать на сайте
beeline.ru.