Летом жители Поволжья чаще подключают "Автоплатеж ЖКХ" от Сбербанка
Услуга "Автоплатеж ЖКХ" стремительно набирает популярность среди клиентов Сбербанка, сообщает пресс-служба банка. За первое полугодие 2014 г. к услуге подключилось почти 250 тыс. жителей Поволжья.
Особой популярностью Автоплатеж пользуется летом, когда семьи уезжают в отпуск и оплатить услуги ЖКХ не представляется возможным. Всего за два летних месяца в Поволжье оформлено более 130 тыс. подключений.
"Автоплатеж ЖКХ" – удобный сервис, который позволяет оплатить жилищно-коммунальные услуги, не тратя время на посещение банка или поиск терминала для оплаты. Необходимая сумма автоматически списывается с банковской карты. Подключить услугу можно в отделении Сбербанка или через систему Интернет-банкинга "Сбербанк ОнЛ@йн".
"Для наших клиентов услуга "Автоплатеж ЖКХ" – это реальная возможность сэкономить время. Сегодня этот сервис активно развивается на территории всего Поволжья, особенно в Волгоградской области. Почти 30% общего числа пользователей – клиенты Волгоградского отделения Сбербанка, – рассказал заместитель председателя Поволжского банка Василий Козлов. – И сегодня мы видим, что этот дополнительный сервис стал таким же привычным для наших клиентов, как и «Автоплатеж услуг сотовой связи".
Как отметил управляющий Самарским отделением ОАО "Сбербанк России" Константин Долонин, во втором квартале число подключивших "Автоплатеж" в регионе увеличилось в два раза и составило 16,5 тыс. подключений.
Также клиенты Сбербанка могут автоматически пополнить средства на мобильном телефоне, оплатить интернет, штрафы ГИБДД и налоги, или кредиты. Подробную информацию об условиях подключения услуг и перечне организаций, в пользу которых оформляются "Автоплатежи", можно получить в любом отделении Сбербанка, на сайте www.sberbank.ru и по телефону 8 800 555 5550.