Сервисы по обработке голосовых вызовов стали самыми популярными у самарских бизнесменов
Компания МТС отмечает рост популярности телеком-сервисов в Самарской области. По данным оператора, в 2014 году количество клиентов МТС среди малого и среднего бизнеса увеличилось на треть, а число подключений телеком-сервисов в среднем увеличилось в полтора раза.
Увеличение количества корпоративных клиентов обусловило значительный рост подключений конвергентных услуг МТС и услуг на основе М2М-технологий в Самарской области. Наибольшей популярностью у корпоративных клиентов пользуется сервис «Бесплатный вызов 8-800», спрос на который увеличился более чем в два раза. Второй по популярности остается услуга «Автосекретарь» ─ количество подключений данного сервиса выросло в полтора раза. Использование этих решений позволяет корпоративным абонентам МТС повысить эффективность обслуживания клиентов, оперативно обрабатывать все входящие звонки, независимо от их количества, и увеличить число дозвонившихся до офиса клиента.
Кроме сервисов по обработке поступающих звонков, популярностью сегодня пользуется сервис APN, обеспечивающий защищенный удаленный доступ к ресурсам компании (информации, оборудованию, транспорту) и обмен данными между ними через каналы пакетной передачи данных (GPRS). Количество пользователей данной бизнес-услуги МТС за год выросло в полтора раза.
Также корпоративные клиенты МТС в Самарской области активно используют М2М-сервисы от МТС: так, за последний год количество телематических SIM-карт, установленных на предприятиях области, увеличилось почти в четыре раза. В целом корпоративные клиенты наиболее активно используют М2М-решения для мониторинга транспорта – 41 процент от общего числа реализованных проектов, в системах безопасности – 17 процентов, банковской сфере – 16 процентов и ЖКХ – 11 процентов.
Один из крупных корпоративных клиентов сфере здравоохранения – ЗАО «Медицинская компания ИДК» Группы компаний «Мать и дитя» использует программу «Мобильные сотрудники» для контроля и координации работы служебных автомобилей. Эта технология помогает в реальном времени определить местонахождение автомобилей, тем самым оптимизируя время поездки к клиенту, а также расходы на ГСМ. ЗАО «Медицинская компания ИДК» использует единую корпоративную телефонную сеть (Fixed-Mobile-Convergence — FMC), которая объединяет стационарную и мобильную связь в единую сеть компании. Благодаря тому, что все вызовы между сотрудниками тарифицируются как внутрисетевые между мобильными и офисными сотрудниками, затраты на услуги связи компании за год сокращаются на 30 процентов. Кроме того, эта крупная компания перенаправляет вызовы клиентов при помощи сервиса «Бесплатный вызов 8-800». ЗАО «Медицинская компания ИДК» использует широкий спектр услуг от мобильного интернета до фиксированной связи, получая высокий сервис обслуживания.
«С помощью сервисов МТС наши корпоративные клиенты решают свои бизнес
задачи: оптимизируют затраты времени, экономят, ─ подчеркнул директор МТС в
Самарской области Александр Меламед. — Современные услуги связи от МТС
помогаютпредпринимателям эффективно организовать коммуникации как внутри
компании – между сотрудниками, так и результативно работать с входящими
звонками».