В Адыгее откроется новый информационный центр
Туризм является очень популярным хобби, поскольку он позволяет получать массу интересных впечатлений и при этом активно отдыхать. Недавно в Ростове-на-Дону прошел всероссийский фестиваль «Мир без границ», который был полностью посвящен вопросам развития туризма в Российской Федерации. Одним из главных событий мероприятия стал анонс информационного портала «Горы удовольствий», который будет содержать исчерпывающие данные по поводу отдыха в Адыгее. Любой турист, который захочет отправиться туда, сможет зайти в интернет и прочитать, что ему нужно подготовить с собой, какую именно турбазу выбрать для своего уровня подготовки, когда царит благоприятная погода и много других полезных советов.
Какова цель создания ресурса?
Как сообщает источник, сейчас ведется сбор информации о туристических услугах в регионе. Новый проект должен объединить в одном месте все данные, так что работа ведется по многим направлениям одновременно, а сам проект по своей амбициозности не имеет аналогов в отечественной практике. Об успешности можно будет судить после первых результатов, которые должны появиться очень скоро. После завершения первого этапа будет проведена оптимизация работы туристических объектов, чтобы привести их в соответствие с высочайшими мировым требованиями. Это позволит повысить интерес к курортам со стороны иностранных гостей.
Еще одним важным моментом станет возможность для каждого опубликовать свой отзыв по поводу пребывания в Адыгее. Но модераторы будут тщательно проверять информацию на достоверность, чтобы на портал не попадали провокационные статьи, которые призваны дискредитировать регион. На фестивале в Ростове было сразу 12 организаций, которые работают в туристической отрасли Адыгее. Они выразили полную поддержку проекту и обещали всячески помогать его авторам.
Были проведены на фестивале и важные встречи между бизнесменами, которые в частных беседах обсудили вопросы сотрудничества и развития отрасли. Важным моментом было предложение использовать ЧМ-2018 в качестве события по привлечению внимания иностранных туристов к отечественным курортам.