Регистрируем ИП в Москве
Регистрация ИП в Москве представляет собой не сложную процедуру. Вот только каждому индивидуальному предпринимателю нужно кое-что знать об этой процедуре.
Перед тем, как открыть ИП по упрощенке, стоит разобраться с объектом налогообложения. В противном случае налоговая получит от вас лишние платежи. Если вы не уделите должное внимание этому вопросу, то возникнет необходимость закрыть ИП. Очень важно сразу понять, какая система налогообложения является максимально выгодной для вас.
Чтобы упростить всю процедуру регистрации, достаточно обратиться в компанию «Селен Гранд». Юристы, которые здесь работают, по телефону предоставляют бесплатную консультацию. Это поможет вам разобраться с вопросами, которые касаются создания бизнеса.
Процесс прохождения регистрации
Если вам по душе малая предпринимательская деятельность в РФ, то обязательно нужно пройти процедуру регистрации ИП. Для начала стоит подать заявление, которое примут в налоговой. После этого заполняется специальная форма (21001). Такой документ необходимо заверять у нотариуса. Важной является и оплата госпошлины. В нынешнем году ее размер составил 800 руб. Помимо этого стоит выбрать не менее одного кода экономической деятельности.
Благодаря помощи, предоставляемой компанией «Селен Гранд», открыть ИП можно в течение 3-х рабочих дней. Сама процедура открытия возможна лишь в том регионе, где прописан предприниматель.
Стоит помнить и о необходимости предоставления некоторых документов. К примеру, нужна квитанция, которая подтверждает, что вы оплатили госпошлину. Свидетельство ИНН также пригодится. Необходимо отксерокопировать каждую страницу паспорта. Не забудьте приложить заявление, которое заверил нотариус.
Зачастую налоговая предоставляет бланк, который нужно заполнить. Здесь вы сможете узнать все, что касается уплаты госпошлины. Помните о необходимости правильного заполнения квитанции. Нередко россияне в этом моменте допускают ошибки. Каждая графа заполняется исключительно печатными буквами, можно использовать синюю либо же черную ручку. При необходимости ставьте в графе прочерк.