Полиэтиленовые пакеты в нашей жизни
Бумажные и полиэтиленовые пакеты превратились сегодня в самые банальные вещи, которыми мы пользуемся ежедневно, практически не обращая внимания на их внешность. Большой, средний или маленький – большинство интересуется только размером. А между тем именно упаковка, которую предлагают во всех магазинах, является самым действенным средством рекламы. Но только при условии, что она является креативной.
Именно необычные логотипы легко запоминаются людьми на подсознательном уровне. Эта особенность человеческого восприятия давно прекрасно известна. Поэтому многие западные рекламные агентства заказывают у российских производителей продукции полиэтиленовые пакеты, которые благодаря полноцветной печати выглядят, как произведения искусства. Посмотреть образцы и сделать заказ можно здесь www.tikoplastic.com/pakety-na-zakaz/.
Судите сами
Довольно сложно передать визуальный эффект от реалистичной картинки словами. Лучше, конечно, посмотреть своими глазами. Но представьте себе, что видите, как человек несет за шею качественную имитацию живого гуся. Даже мимолетный взгляд вызовет улыбку, а мозг зафиксирует положительную эмоцию.
Большинство товаров в супермаркетах именно так и приобретается. Человек видит перед собой некий предмет, и подсознание начинает выстраивать ассоциативный ряд. Если он получается благоприятным, то руки сами тянутся положить приглянувшуюся упаковку в тележку.
Есть целые серии стильных пластиковых пакетов, создающие иллюзию недюжинной силы и выносливости. На них нанесены изображения тяжелых предметов – ящиков, гантелей, стиральных машин, - которые очень эффектно выглядят в женских руках.
Даже Гринпис, регулярно выступающий за запрещение производства полиэтиленовой упаковки, заказывает довольно большие партии, картинки которых предлагают протянуть руку животным, хотя бы через ручку пакета. Это даже не рекламная кампания, а пропаганда основных человеческих ценностей.
В общем, производитель упаковки готов нанести на нее любой рисунок самого высшего качества. Дело за заказчиком и его отделом маркетинга.