Креативное рекламное агентство «Трибуна»
Российский бизнес много лет существует в условиях экономического кризиса, выход из которого пока не виден. В подобной ситуации вести эффективную маркетинговую деятельность старыми методами попросту невозможно. Ее необходимо изменить кардинальным образом. В первую очередь для этого нужно отыскать креативного исполнителя.
В Ростове-на-Дону подобной репутацией пользуется рекламное агентство «Трибуна», работающее по полному производственному циклу. В практической плоскости это означает, что все возможные мероприятия будут грамотно спланированы и проведены по наиболее эффективным направлениям привлечения целевой аудитории. Гениальные идеи на пустом месте сегодня не рождаются. Они являются плодами глубокого системного анализа факторов, стимулирующих продажи.
Времена простых решений прошли
Привычной конкурентной борьбы в современном мире уже нет. Сейчас она проходит в гипертрофированной форме. Размеры глобального рынка остались прежними, количество участников значительно выросло, а потребление - снизилось. В основной своей массе население уже купило необходимые товары, поэтому эффективно работают лишь программы «trade-in». Очередной подъем аналитики прогнозируют через 10 лет, когда произойдет окончательный переход на технологии NBIC, идущих на смену IT. Примерно 10% американской и 6% японской экономики их уже использует. Немцы и англичане также начали движение в эту сторону.
Без агрессивного маркетинга в сложившейся ситуации выжить нереально. Времена простых решений, которые сразу давали отдачу, навсегда прошли. Успешная рекламная деятельность, еще недавно считавшаяся творчеством, зависящим от таланта конкретного исполнителя, в кризисные времена больше связана с математическим анализом. Процесс не столько творческий, сколько скрупулезный и тщательно просчитанный. Оценивается эффективность каждого отдельного хода, на основе которой подбираются наиболее адекватные инструменты.
Подобный подход хорошо известен на Западе, но отечественные производители пока не разглядели его преимуществ. Справедливости ради, следует сказать, что специалистов в стране немного.