Куда деть картриджи с принтера?
Офисная оргтехника требует периодической замены расходных материалов, так что в запасе у компаний имеется достаточно много запасных частей. В некоторых случаях происходит замена приборов до того, как успевают израсходовать все детали, но просто их выбросить тоже нельзя, поэтому приходится искать возможности для их утилизации. Самым оптимальным вариантом станет перепродажа, которая даст возможность еще и заработать небольшую сумму на хозяйственные нужды. Остается только найти компанию, которая готова заплатить деньги за запчасти и самостоятельно забрать их с объекта.
Кто скупает неиспользованные картриджи?
На практике скупка картриджей производится не так редко, поскольку компании специализируются на их перепродаже конечным потребителям. В первую очередь нужно создать заявку, в которой указывается необходимая информация. По этим данным будет произведена предварительная оценка и согласована дата встречи, чтобы специалисты могли на месте осмотреть товар и высказать окончательный вердикт. Расчет производится сразу на месте, если получится достичь согласия. Так что не придется прилагать никаких сверхусилий для согласования всех условий продажи. В случае повреждения упаковки стоимость автоматически снижается, так что нужно проследить, чтобы с картриджами обращались аккуратно.
При этом стоит понимать, что покупка возможна только в случае оригинальности картриджей. Если отсутствуют доказательства их подлинности, то выкуп будет невозможен. Компания предлагает наиболее оптимальные закупочные цены, так что можно не сомневаться в выгодности условий. В любом случае сотрудники не будут самостоятельно искать клиентов на каждый отдельный картридж, а так можно отдать всю продукцию оптом и не беспокоиться по поводу их утилизации. Поэтому стоит взять себе на заметку такую возможность и не выбрасывать неиспользованные материалы.
Также можно предлагать и другие расходники, если они находятся в родной упаковке и не были еще в эксплуатации. Так что в заявке стоит указывать всю информацию, чтобы представители могли связаться с клиентом и согласовать с ним место и время встречи. Поэтому достаточно будет провести инвентаризацию, чтобы выделить невостребованные изделия и выставить их на продажу.