Как сделать наружную рекламу?
Для ведения торговой деятельности нужно обязательно рекламировать свою продукцию, поскольку в противном случае о ней будет знать минимум потенциальных покупателей. Поэтому владельцы торговых точек постоянно находятся в поиске свободных рекламных площадей, на которых они могли бы разместить свое предложение. Поэтому стоит рассмотреть возможность построения бизнеса на данной теме. Для вхождения нужен относительно небольшой капитал, а от клиентов не будет отбоя, если договориться о размещении площадок в самых густонаселенных районах города.
С чего начать свой бизнес в рекламной сфере?
Пилларсы являются относительно новым изобретением маркетологов, которое уже успело завоевать интерес среди предпринимателей. Конструктивно агрегат представляет собой четырехсторонний параллелепипед, имеющий внутреннюю подсветку и возможность вращение вокруг установленной оси. Используются подобные изделия в торговых центрах и развлекательных заведениях, через которые ежедневно проходит несколько тысяч человек.
Стоимость самой простой конструкции составляет всего 15 тысяч рублей, но лучше брать что-то более презентабельное, чтобы проще было заинтересовать клиента. Окупаемость наступает в течение одного месяца, поскольку арендовать площадь под установку пилларса в торговом центре можно за 150 долларов, а стоимость размещения рекламы на одной стороне составит такую же сумму. Так что в месяц получается 450 долларов чистой прибыли практически на пустом месте. Поэтому данный вид бизнеса позволит начинающим людям понять всю суть предпринимательства.
Но не стоит думать, что достаточно купить пилларс и деньги тут же польются рекой. Найти свободное место в крупном торговом центре будет очень непросто, да и уровень конкуренции достаточно большой. Поэтому лучше на первом этапе поискать себе партнеров, затем обзавестись клиентами, а только потом приобретать само изделие, чтобы оно гарантированно оказалось востребованным. Тогда не придется долгое время оставаться в минусе, ведь иногда поиски отнимают несколько месяцев.