Покупаем тормозной шланг на Хендай
Отечественный рынок забит рукавами высокого давления под самую крышу. Выбор такой, что залюбуешься: от OEM до «no name». Ценовой разброс аналогичен. Возникает вполне резонный вопрос, что брать? Очистим мозг от ментальности и стереотипов, и посмотрим на окружающую действительность реально. Некоторым она может не понравиться.
По тормозным шлангам вообще нет никакой нормативной базы. Теоретически, они могут отслужить 3…5 лет. Практически, не факт. Эксплуатационный ресурс зависит от такого большого количества факторов, что даже не поддается математическому моделированию. Отсюда вывод: тормозной шланг хендай, в частности, равно, как и все остальные нужно приобретать у надежного поставщика.
Почему?
Ответ простой – они производятся без нарушения технологии, то есть допуски, припуски, количество витков на резьбе, качество резины и прочие тонкости полностью соответствуют стандартам. Современные двухконтурные тормозные системы, безусловно, надежны. Однако, ими руководят бортовые компьютеры, которые тупо воспринимают сигналы датчиков и делают соответствующие выводы. Что ему передаст дешевый безымянный шланг, предугадать не дано. Вряд ли кому-то интересно узнать подробности, разогнавшись до сотни.
Среди известных авторитетных поставщиков можно выделить бренд «TRIALLI». Если будете смотреть его каталоги, выложенные на сайте trialli.ru, то непременно обратите внимание на наличие у каждой товарной позиции «номера OEM» и «кода TRIALLI». Понимающему человеку сразу станет ясно, что он имеет дело с поставщиком основного конвейера, который реализует фирменные запчасти под своим логотипом. Выгода покупателя очевидна - они дешевле.
Автомобильные концерны закупают на стороне большое количество комплектующих деталей. На каждую они ставят свое клеймо и автоматически «подкручивают» цену. Это понятно. На время гарантийной эксплуатации они требуют, чтобы в машине стояли исключительно «клейменые» запчасти. И это вполне объяснимо. Ну, а потом, переплачивать за раскрученный бренд, никакого смысла нет. Так живет весь мир.