Проверяем качество работы персонала
Сегодня все чаще можно слышать о случаях непрофессионализма и непозволительного поведения работников в сфере торговли и обслуживания. Такие случаи становятся достоянием различных масс-медиа, включая телевидение, новостные сайта, онлайн черные списки, печатную периодику и др. Опять же, не стоит забывать о сарафанном радио – с одним человеком плохо обошлись в магазине, а назавтра об этом знает весь микрорайон. В итоге потенциальные клиенты узнают неприглядную правду о компании и уходят к конкуренту. Компания терпит существенные убытки, а ведь все изначально могло быть совершенно иначе!
Своевременно проверяем работу персонала
Ситуация такова, что большая часть современных коммерческих предприятий должна быть клиентоориентированной. То есть, все должно делаться для того, чтобы соответствовать потребностям клиента иначе предприятие обречено на фиаско. Именно поэтому администрация предприятий, занятых в сфере торговли, должна своевременно проверять работу персонала и таким образом предотвращать ситуации, способные навредить имиджу предприятия.
Как проверить работу персонала
Просто пройдите по этой ссылке ctrlservice.ru/services/control-mystery-shopper и ознакомьтесь с уникальной услугой от компании Control Service. Суть услуги заключается в том, что компания берет на себя работу по проверке сотрудников вашего предприятия. Более того, компания делает это профессионально, а потому результаты проделанной работы будут максимально объективными и, что немаловажно, конфиденциальными.
Суть проверки заключается в том, что компания Control Service засылает тайных покупателей – людей, неотличимых от других покупателей. Тайный покупатель совершает закупку и в тоже время оценивает деятельность персонала, включая такие моменты как качество обслуживания, соответствие должностным нормам, применение современных технологий продаж, способы оформления зала с точки зрения маркетинговых норм и др.
Проведя маркетинговое наблюдение и исследование, компания Control Service предоставляет результаты заказчику. Заказчик, в свою очередь, анализирует данные исследования и предпринимает адекватные действия по оптимизации работы предприятия.