Обращаемся к мерчендайзерам
Для продавцов и производителей сегодня основной проблемой является конкуренция. Перепроизводство можно наблюдать абсолютно в каждой сфере, что неизменно приводит к борьбе за клиента. Эта борьба ведется по определенным правилам. Здесь очень важно показать товар лицом. Причем, не имеет значения, о какой группе товаров идет речь. В привлечении специалистов, которые будут заниматься выкладкой и рекламированием товаров, заинтересованы в равной степени продавцы и производители. Таких специалистов называют мерчендайзерами. Заказать их услуги можно на специализированном сайте plan-o-gram.ru, причем, здесь готовы предложить несколько вариантов сотрудничества.
Создание бренда и развитие его популярности – целая наука. В данном случае имеет значение не только эффективная рекламная компания, а и выгодное представление товарной позиции среди однотипных товаров. Из-за большого количества производителей и представленной ими продукции покупателю бывает нелегко сориентироваться. К тому же он изначально может не знать, чего же он хочет конкретно. В таком случае он непременно обратит внимание на тот продукт, который представлен выгоднее всего.
Чем занимается мерчендайзер?
Так, наиболее выгодными местами размещения товаров считаются полки, находящиеся на пересечении «торговых путей», расположенные примерно на уровне глаз покупателя. Не менее важное значение имеет красивая выкладка товара, а также регулярное пополнение ассортиментного ряда. Например, если линейка бренда представлена несколькими наименованиями, желательно, чтобы все они постоянно присутствовали в продаже.
В обязанности мерчендайзера входит: выявление наиболее удачных мест для расположения продукции конкретного бренда или группы товаров одного назначения если требуется – ведение переговоров по поводу предоставления удобных витрин и мест в торговом зале красивая выкладка товаров регулярное пополнение ассортимента на витрине контроль за наличием этикеток и ценников, прочее.
На самом деле не стоит недооценивать работу этих важных для маркетинга специалистов. Статистика показывает, что привлечение мерчендйзеров может увеличить продажи определенной категории продукции на 30—50%.