Как организовать промо-акцию
Сегодня каждому деловому человеку известно, что успех любого бизнеса, это целый ряд составляющих. Одной из наиболее важных является проведение промо акций. Без помощи специалистов, особенно начинающим бизнесменам не обойтись. В Москве заказать маркетинговые услуги BTL-агентства можно вот здесь. Заполнив несколько строк предложенной формы, можно получить детальную консультацию и ответы на вопросы по организации данных мероприятий, оставить заявку на услугу.
Промо акция – это как?
Прежде всего, следует отметить: под этим названием скрывается целый комплекс мероприятий, действий, целью которых является продвижение товара, услуги или же целого бренда, торговой марки. Суть любой промо акции – воздействие на покупателя непосредственно продукцией компании. Клиент может пощупать, попробовать товар или же ощутить бесплатно на себе прелести предлагаемой услуги (сюда могут относиться – стрижка, маникюр, массаж, и так далее). Во время демонстрации выпускаемого продукта или оказания услуги консультант детально описывает преимущества компании-производителя.
Чтобы мероприятие прошло успешно и принесло желаемые эффект (повысились продажи, узнаваемость бренда) важно глубоко изучить рынок, составить план проведения акций, продумать все детали. Словом, необходим багаж маркетинговых знаний.
Основные нюансы
Главными пунктами планирования промо акции являются следующие:
- располагаемый бюджет (тут важен результат, не просто окупающий расходы, но приносящий прибыль). Поведенные расчеты помогут заранее понять, рентабельность проведения акции, необходимую концепцию;
- место проведения (существует два условия: непосредственная близость от места продажи продвигаемого товара или услуг, максимальный охват потенциальных клиентов);
- время проведения (можно приурочить к определенному событию городского или государственного масштаба, как правило это увеличивает шансы на успех в несколько раз);
- персонал (для организации подобных мероприятий важна квалификация, опыт и маркетинговая специализация сотрудников).