Доверим продвижение сайта частному SEO-специалисту?
Создание сайта не гарантирует, что он привлечет внимание интернет-пользователей, позволит увеличить объем продаж или предоставляемых услуг. Без качественного продвижения все предыдущие старания будут попросту бессмысленными.
И мы привыкли обращаться в различные web-студии (агентства), где работает группа специалистов, прекрасно разбирающихся в данном вопросе. Однако в российской столице можно попросить о помощи и частного SEO-специалиста. Интересуетесь таким вариантом? Тогда стоит перейти в раздел https://toptimum.ru/seo/tarify/prodvizhenie-po-poziciyam/.
Такие эксперты могут выполнить продвижение по определенным поисковым запросам, причем оплата производится по факту. Конкуренты клиента могут быть в ТОПе, что позволяет им получать немало заказов. Вот почему помощь нужна и вам. Если оказаться в тройке лучших, то можно и вовсе стать рыночным лидером.
Для кого продвижение по запросам является самым удачным решением? Правильно, для маленьких магазинов, для сайтов услуг. Специалист, имеющий огромный опыт, подберет что-то действительно эффективное. При этом исключаются информационные запросы.
Какими будут результаты продвижения? В таком случае каждый клиент получит следующее:
- повышение узнаваемости бренда
- рост объема продаж
- исправление ошибок, повышение юзабилити сайта
К этому обязательно стоит добавить и развитие конверсионного канала продаж.
Какова же стратегия продвижения? Давайте узнаем хотя бы примерный план работ, которые должны быть выполнены. Конкретные сроки зависят от того, кто берется за работу, однако многое зависит и от «поисковиков».
Оптимизация начнется как раз с запросов. Если последние будут «слабые», то толку от SEO будет чуть меньше, чем никакого. Нужно что-то коммерческое с должной частотностью. Необходимо составить правильную структуру web-ресурса.
Что делает частный SEO-специалист? Он займется сбором широкой семантики, по всем запросам сможет собрать данные и провести анализ. Используя определенную формулу, можно определить, насколько эффективны запросы. Обязательно нужно проанализировать каждого конкурента, который находится в ТОПе.