Изучаем seo продвижение сайта: оптимизация контента
Не секрет что поисковые машины не могут распознавать графические изображения в контенте сайта. При индексировании сайта они изучают только текст. Поэтому именно текстовому наполнению необходимо уделить наибольшее внимание. А на сайте https://litrend.ru/uslugi/seo-prodvizhenie-sajtov вы можете заказать качественные услуги по seo продвижению сайта.
Особенно это касается главной страницы: поисковые машины прежде всего «сканируют» именно ее. Поэтому текст, который будет нести основную смысловую нагрузку, необходимо помещать на главной странице сайта.
Текстовое содержание сайта нужно обновлять постоянно
Наполнять сайт оригинальным контентом можно с помощью известных нехитрых способов:
- создание на сайте блога, через который и будете внедрять новую информацию. В блоге можно освещать последние новости вашего сайта, вопросы касающиеся деятельности компании.
- использование RSS — дает увеличение наполнения за счет последних новостей, взятых с других сайтов.
Но наполнение сайта текстовым контентом — это только полдела
Текст с общими фразами, слабо связанный с тематикой вашего сайта, будет не особо полезен, так как не будет найден поисковыми машинами по запросам пользователей. Поэтому необходимо обеспечить релевантность (соответствие) текстового контента сайта необходимым запросам, за счет использования в тегах и ключевых слов. В сети есть информация о словах, наиболее часто встречающихся в поисковых фразах пользователей: их можно получить в таких сервисах, как Яндекс вордстат.
После отображения в порядке убывания ключевых слов и выражений и написав оптимизированные title- и meta-теги, нужно приступить к «внедрению» ключей в структуру основного текста. Эти действия именуют SEO Сopywriting. Но при создании текстового контента никогда не стоит забывать, что он будет читаться не только поисковыми машинами, но прежде всего — людьми. От излишнего насыщения текста ключевыми слова может пострадать его «читабельность», поэтому важно сохранять баланс. Необходимо соблюдать частоту употребления ключевых слов. Для этого каждая страница должна быть отведена под определенной ключевое слово или запрос.