Проводим eNPS опрос на предприятии
eNPS наряду с другими инструментами позволит вам узнать, почему сотрудники оставили отрицательные отзывы. Он обнаружит причины их работы и поможет вам улучшить уровень их удовлетворенности. Вы также можете узнать, чувствуют ли они себя достаточно мотивированными, чтобы работать в организации. Своевременно определенный индекс Enps поможет вам усилить свою компанию мотивированными сотрудниками.
Опросы, которые отлично работают
Формы опроса разные, они становятся все проще и интереснее. В результате сотрудники с большей вероятностью ответят на них.
Интеграция
Благодаря готовым интеграциям вы можете комбинировать данные опросов с собственной системой. Данные поступят в вашу систему сразу после заполнения.
Соответствие GDPR
Уделяется особое внимание безопасности обрабатываемых данных. Сбор данных должен соответствовать требованиям GDPR.
Шкала ENPS - оценка чистого промоутера сотрудника
ENPS основан на той же концепции, что и Net Promoter Score (NPS), первоначально разработанной Fred Reichheld, Bain and Co. И Satmetrix в 90-х. NPS измеряет лояльность клиентов, а eNPS - лояльность сотрудников.
NPS рассчитывается на основании ответов на вопрос:
"Вы бы порекомендовали наши услуги / продукт своим друзьям или родственникам?"
ENPS рассчитывается на основе ответов на аналогичный вопрос в опросе. Вместо продуктов и услуг вопрос eNPS помогает организациям измерять лояльность сотрудников
Как и в случае с NPS, ответы eNPS делятся на три категории:
- 0-6: критики, сотрудники, которые очень недовольны организацией и распространяют негативные мнения;
- 7-8: пассивные, сотрудники, которые эмоционально не вовлечены;
- 9-10: промоутеры, чрезвычайно лояльные сотрудники по отношению к организации и распространяющие положительные отзывы;
Промоутеры в опросе eNPS
Респондент считается промоутером, если он дает 9 или 10 баллов за вопрос. Важно не останавливаться на достигнутом, если большинство ответов - 9 или 10. Легко подумать, что сотрудники, которые высоко оценили вашу организацию, уже счастливы, и вам не нужно на них сосредотачиваться. Тем не менее, организации должны оставаться сосредоточенными и извлекать выгоду из обратной связи от промоутеров и понимать, почему им нравится эта организация и какова именно причина, по которой они упоминают, ориентируя вашу организацию на своих друзей и семью.
Нейтрально в опросе Employee NPS
Респондент, набравший от 7 до 8 баллов, считается пассивным или нейтральным.
Этих людей называют пассивными, потому что предполагается, что они не собираются продвигать организацию или говорить что-либо негативное. Как правило, они довольны, но, поскольку они не влияют напрямую на чувства организации, им не уделяют особого внимания.
Измените пассив промоутеров на актив
Нельзя упускать из виду пассивных оценщиков. Даже если их оценка не включена в расчет eNPS, не игнорируйте их отзывы. Продолжайте работать, чтобы сделать их промоутерами. Ваша цель должна состоять в том, чтобы превратить их в промоутеров, поскольку они всегда могут стать недоброжелателями.