Поволжский банк рассказал об эффективности клиентоориентированного бизнеса на молодежном форуме iВолга 2015
В Самарской области продолжает работу международный молодежный форум iВолга 2015. 24 июня форум посетил управляющий самарским отделением ОАО «Сбербанк России» Константин Долонин. Он вошел в состав жюри, выбравшего лучшие бизнес-проекты iВолги.
«Мы увидели множество презентаций действительно интересных, необычных и перспективных проектов, — отметил Константин Долонин. — Для Сбербанка участие в форуме iВолга стало уже традиционным. В этом году мы организовали для ребят различные мастер-классы, семинары, встречи с топ-менеджерами банка».
Так, Поволжский банк ОАО «Сбербанк России» провел мастер-класс «Сервис и клиентоориентированность в компании» для участников смены «Малая Родина – большие возможности». Сотрудники управления по работе с персоналом Ольга Шеремета, Ксения Овсянникова и Ирина Сакальчикова рассказали участникам тренинга о важности тезиса «Все – для клиента» и эффективных инструментах для повышения лояльности потребителей продуктов и услуг компании.
Участники смены – молодые люди, которые еще только планируют открывать свой бизнес. На форуме они защищают свои проекты по организации личных подсобных хозяйств и развитию инфраструктуры села, обсуждают создание спортивных площадок, предлагают разработки в области машиностроения для сельского хозяйства и многое другое. Так что тренинг Поволжского банка вызвал повышенный интерес аудитории, ведь секреты «завоевания» лояльности клиентов — задача номер один для предпринимателя в условиях конкурентной борьбы. Сбербанк охотно делится опытом, ведь за последние несколько лет в рамках проекта «Переформатирование филиальной сети» крупнейшая финансовая организация страны совершила прорыв в повышении качества и условий обслуживания клиентов. Сегодня показатель удовлетворенности обслуживанием клиентов-физических лиц Сбербанка в Поволжье составляет 90%. Впрочем, на мастер-классе обсуждали не только опыт Сбербанка, но и других крупных компаний.
Несмотря на то что многие участники смены планируют открывать свое дело, они продемонстрировали заинтересованность в трудоустройстве в Сбербанке. «Получить опыт в такой крупной и успешной компании, на практике проверить работу тех инструментов, о которых нам сегодня рассказывали – это бесценно», — рассказала Дарья, одна из участниц смены «Малая Родина – большие возможности». Организаторы мастер-класса в свою очередь отметили, что он прошел динамично и позитивно, на одной волне с аудиторией.
«Особенно приятно было то, что участники встречи давали самые положительные отзывы о сервисах Сбербанка, прекрасно владели информацией о продуктах и услугах, — прокомментировала Ирина Сакальчикова. — Больше всего положительных отзывов мы услышали в адрес «Сбербанк Онлайн».