Правильная визитка: секреты оформления
От того, как выглядит визитная карточка, напрямую зависит её эффективность. Именно поэтому каждый человек, решивший заказать печать визиток, должен знать основные правила их оформления. Каковы они? Об этом далее.
Деловая жизнь современного бизнесмена невозможна без использования визитных карточек. Да и представителям небольших компаний или творческим личностям без такого рекламного аксессуара не обойтись. Но одни люди уверены, что их визитные карточки «работают» и привлекают новых деловых партнёров или потенциальных клиентов. Другие же утверждают, что визитки являются лишь инструментом для создания имиджа и быстрой практической пользы почти не приносят.
Почему так происходит
Весь секрет в том, что визитку нужно правильно оформить. Конечно, специалисты знают все тонкости создания правильной визитной карточки. Но ведь по внешнему виду представителя типографии трудно определить, профессионал он или новичок, ещё «плавающий» в теме. Поэтому каждый человек, решивший заказать печать визиток, должен знать основные правила их оформления. Ознакомиться с развёрнутой информацией о печати визитных карточек и заказать их изготовление можно на http://printomat.ru/. Мы же рассмотрим 2 основных принципа оформления визиток.
Минимум информации – залог успеха
Специалисты выделяют 2 вида визитных карточек:
- личные;
- деловые.
Тем не менее, касательно информационного содержания для обоих видов действует одно и то же правило: информация должна быть краткой и лаконичной. Обязательно должны присутствовать следующие данные.
Для личных карточек:
- Ф.И.О. владельца;
- контактные данные на усмотрение владельца (адрес, электронная почта, телефоны или пр.);
- род деятельности.
Для деловых карточек:
- наименование компании и её логотип;
- сфера деятельности;
- Ф.И.О. и должность представителя (для корпоративных визиток);
- полные контактные данные;
- адрес сайта (при его наличии).
Материалы и цветовое решение
Классический вариант для изготовления визиток – это картон различной плотности или пластик. Естественно, что от качества материала зависит и стоимость изготовления конечного продукта. Поэтому, если карточки предназначены для массовой раздачи, то можно выбрать более дешёвый картон средней плотности. Если же визитка предназначена строго для предоставления деловым партнёрам или узкому кругу клиентов, то следует предпочесть более дорогие и качественные варианты плотного картона или пластика.
Что же касается цветового решения, то здесь всё зависит от сферы деятельности компании либо частного лица. Но следует отметить, что в последнее время приветствуются нестандартные, креативные решения данного вопроса. То есть чётких ограничений касательно стилистики и выбора цветов не существует.