Сделать стартовой
 
Электронный адрес РИА Смара Новости, Комментарии, Вопросы и Ответы, Политика и Экономика

Подробности / Политика

13:15 10 апреля 2014

Мобильный Интернет "Билайн" стал доступнее в частных домах

Самарский филиал ОАО "ВымпелКом" увеличил возможности клиентов для доступа в глобальную сеть. Дополнительное оборудование установлено в местах города, где абоненты могут испытывать сложности с возможностью стационарного доступа в Интернет. Новые базовые станции увеличили емкость сети и повысили скорость получения данных с мобильных устройств.

Емкость сети увеличена на территории частных домов в Октябрьском районе от улицы Ново-Садовая до берега Волги, начиная с первой и заканчивая девятой просекой. В этом месте в силу низкоэтажной застройки и отсутствия предложений от операторов проводного доступа не всегда есть возможность воспользоваться услугами стационарного интернета. Новое оборудование повысит удобство использования услуг. В первую очередь это почувствуют клиенты компании, которые у себя дома используют доступ в интернет с помощью смартфонов, планшетов и 3G-модемов.
Работы выполнены в рамках реализации новой стратегии "Просто. Удобно. Для тебя". Следуя этой стратегии, все подразделения сотового оператора реализуют проекты, которые повышают комфорт абонентов при взаимодействии с компанией. "Билайн" в своей работе ориентируется на обратную связь, полученную от клиентов. Планирование и осуществление проектов происходит на основе их потребностей.
"Наша задача стать самым любимым оператором", - говорит Константин Чудаков, директор Самарского филиала ОАО "ВымпелКом". – "Мы анализируем потребности своих абонентов в услугах связи и предоставляем возможности для их удовлетворения. Для многих наших клиентов, проживающих в частных домах, мобильный доступ стал основным способом для просмотра фильмов, прослушивания музыки и навигации в Интернете. Мы дополнительно увеличили емкость сети в этом районе, чтобы наши клиенты могли получить больше удовольствия от пользования глобальной сетью".
Реализация клиентоориентированной стратегии связана с увеличением удобства абонентов при взаимодействии с компанией во всех точках касания. Был запущен обновленный сайт beeline.ru, интернет-портал "Личный кабинет" с большим набором возможностей, для оперативного управления услугами было создано мобильное приложение для смартфонов "Мой Билайн". Для абонентов, звонящих в центр поддержки клиентов, введена услуга "обратный звонок". Компания создала единый короткий номер отписки от СПАМА, отправляемого сторонними компаниями, ввела систему дополнительного информирования о наличии платных подписок на информационно-развлекательные услуги. Кроме того, был упрощен ряд дополнительных опций. Они были приведены к виду "Одна потребность – одна услуга".

Источник: Волжская Коммуна
«РиаСамара» © Самара




Написать письмо в РИА Самара Печатная версия