Мобильный Интернет "Билайн" стал доступнее в частных домах
Самарский филиал ОАО "ВымпелКом" увеличил возможности клиентов для доступа в глобальную сеть. Дополнительное оборудование установлено в местах города, где абоненты могут испытывать сложности с возможностью стационарного доступа в Интернет. Новые базовые станции увеличили емкость сети и повысили скорость получения данных с мобильных устройств.
Емкость сети увеличена на территории частных домов в Октябрьском районе от
улицы Ново-Садовая до берега Волги, начиная с первой и заканчивая девятой
просекой. В этом месте в силу низкоэтажной застройки и отсутствия предложений
от операторов проводного доступа не всегда есть возможность воспользоваться
услугами стационарного интернета. Новое оборудование повысит удобство
использования услуг. В первую очередь это почувствуют клиенты компании, которые
у себя дома используют доступ в интернет с помощью смартфонов, планшетов и
3G-модемов.
Работы выполнены в рамках реализации новой стратегии "Просто. Удобно. Для
тебя". Следуя этой стратегии, все подразделения сотового оператора реализуют
проекты, которые повышают комфорт абонентов при взаимодействии с компанией.
"Билайн" в своей работе ориентируется на обратную связь, полученную от
клиентов. Планирование и осуществление проектов происходит на основе их
потребностей.
"Наша задача стать самым любимым оператором", - говорит Константин Чудаков,
директор Самарского филиала ОАО "ВымпелКом". – "Мы анализируем потребности
своих абонентов в услугах связи и предоставляем возможности для их
удовлетворения. Для многих наших клиентов, проживающих в частных домах,
мобильный доступ стал основным способом для просмотра фильмов, прослушивания
музыки и навигации в Интернете. Мы дополнительно увеличили емкость сети в этом
районе, чтобы наши клиенты могли получить больше удовольствия от пользования
глобальной сетью".
Реализация клиентоориентированной стратегии связана с увеличением удобства
абонентов при взаимодействии с компанией во всех точках касания. Был запущен
обновленный сайт beeline.ru, интернет-портал "Личный кабинет" с большим набором
возможностей, для оперативного управления услугами было создано мобильное
приложение для смартфонов "Мой Билайн". Для абонентов, звонящих в центр
поддержки клиентов, введена услуга "обратный звонок". Компания создала единый
короткий номер отписки от СПАМА, отправляемого сторонними компаниями, ввела
систему дополнительного информирования о наличии платных подписок на
информационно-развлекательные услуги. Кроме того, был упрощен ряд
дополнительных опций. Они были приведены к виду "Одна потребность – одна
услуга".