Школьные маршруты пустят по хорошим дорогам

По словам министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Ивана Пивкина, по состоянию на первое сентября органами ГИБДД закрыты восемь маршрутов. Кроме того, есть такие школьные маршруты, которые по итогам осмотров в 2012 году были сокращены на 600-800 метров. Как отмечает министр, на все эти маршруты в текущем году уже выделены средства и заключены госконтракты с подрядными организациями.
В Самарской губернской думе состоялось заседание комитета по строительству и транспорту. В частности, депутаты обсудили реализацию областной целевой программы модернизации и развития автомобильных дорог общего пользования местного значения в Самарской области на 2009-2015 годы.
Также члены комитета обратили внимание на проблему приведения в нормативное состояние бесхозяйных автомобильных дорог, по которым проходят маршруты школьных автобусов. Поднять этот вопрос на заседании комитета было решено по итогам выездного мероприятия, которое состоялось в июне.
По словам министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Ивана
Пивкина, из областного бюджета министерству было выделено 4,3 млрд рублей, из
которых более 200 млн рублей направлено на приведение в нормативное состояние
дорог, по которым проходят школьные маршруты. «По состоянию на первое сентября,
восемь маршрутов были закрыты органами ГИБДД, в том числе 3 маршрута — в
Большеглушицком районе, один — в Волжском районе, два маршрута — в Сергиевском
районе, а также по одному маршруту в Хворостянском и Шенталинском районах», -
отметил он.
В Большеглушицком районе по двум маршрутам состоялись торги, выбранный
подрядчик уже приступил к работам. Третий объект находится в стадии оформления.
В Волжском районе также уже заключен договор с подрядной организацией. «Что
касается Сергиевского района, то два маршрута являются маршрутами регионального
значения. Сегодня они находятся в грунто-щебеночном исполнении пятой
технической категории. В населенных пунктах проживает примерно 150 человек.
Поэтому для того, чтобы переводить эти маршруты в четвертую техническую
категорию, нам необходимо оценивать обоснованность таких действий. Эту ситуацию
мы держим под контролем», - пояснил министр.
Дорога, по которой проходит школьный маршрут в Хворостянском районе, считается ведомственной. Сейчас поданы документы на признание этого участка бесхозяйным, чтобы в дальнейшем оформить его в собственность сельского поселения. В Шенталинском районе школьный маршрут уже приводят в нормативное состояние.