Сделать стартовой
 
Электронный адрес РИА Смара Новости, Комментарии, Вопросы и Ответы, Политика и Экономика

Самара-Review / Изобретатели Самары

13:36 10 ноября 2009

По вопросу о самой главной и изначально-ключевой взаимосвязанной системе как федеральных, так и региональных антикризисных мероприятий

 

Региональная общественная организация

«Союз изобретателей Самарской области»

 

 

Россия, 103274, город Москва, Краснопресненская набережная, дом 2,

Правительство Российской Федерации,

Первый адрес: Председателю Правительства Российской Федерации

Путину Владимиру Владимировичу;

Второй адрес: Вице-премьеру Правительства Российской Федерации ответственному за инновационное развитие

Сечину Игорю Ивановичу

 

По вопросу о самой главной и изначально-ключевой взаимосвязанной системе как федеральных, так и региональных антикризисных мероприятий

 

Уважаемые Владимир Владимирович и Игорь Иванович !

 

     Высылаем вам наши предложения в виде конкретного ЗАКОНОПРОЕКТА с краткими комментариями к нему под названием «ДОПОЛНЕНИЯ И РАЗЪЯСНЕНИЯ НОРМ ПАТЕНТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА» на 14-ти листах.

     Этот ЗАКОНОПРОЕКТ содержит 21 Статью, которые вообще никак не изменяют другие действующие правовые нормы Раздела VII Гражданского Кодекса Российской Федерации (№ 231-ФЗ). 19 Статей этого ЗАКОНОПРОЕКТА  (со значками прим ) являются совершенно новыми для Главы 72 Гражданского Кодекса Российской Федерации, то есть ничего не изменяющими в существующих и действующих Статьях, а только дополняющими общее содержание и наполнение всего Гражданского Кодекса Российской Федерации. Текст 2-х существующих и действующих Статей, а именно Статьи 1350 и Статьи 1351, наш ЗАКОНОПРОЕКТ также оставляет без каких бы то ни было изменений, а только вносит в эти Статьи разъясняющие дополнения.                

     Введение в действие правовых норм этого нашего нового ЗАКОНОПРОЕКТА окажет весьма существенное благотворно-стимулирующее воздействие и влияние на вообще всю разностороннюю и многообразную инновационную деятельность всего населения Российской Федерации, станет важнейшим реальным этапным шагом к новой инновационной экономике, и будет действительно способствовать (способствовать не каким-то косвенно-опосредованным, а способствовать самым прямым и непосредственно-конкретным образом ) прогрессивному развитию производительных сил Российской Федерации.

 

     В 2008 году мы неоднократно высылали вам лично некоторые наши документы, касающиеся проблемных организационных вопросов преимущественно регионального инновационного развития. Со всеми этими документами вы, кстати, можете ознакомиться на сайте www.riasamara.ru в рубрике «ИЗОБРЕТАТЕЛИ САМАРЫ».

     Этими нашими обращениями к вам мы преследовали две цели.

     Первая цель (так сказать, программа максимум ) - это привлечь ваше личное внимание ко всей этой важнейшей, изначально-ключевой для развития производительных сил Российской Федерации, и в сегодняшних, как Вы, уважаемый Владимир Владимирович, совсем недавно (27 февраля 2009 года) в своём публичном выступлении выразились - «непростых кризисных условиях, требующих ума и ответственности» к САМОЙ ГЛАВНОЙ антикризисной проблеме – к проблеме не только и не столько регрессивного торгово-сырьевого (преимущественно предельно-углеводородного, так называемого энергетического) развития, но также и всесторонне-полноценного инновационного развития Российской Федерации по всем направлениям техники и технологии, то есть по всем рубрикам Международной Патентной Классификации.

     Вторая цель (так сказать, программа минимум) – это получение или от вас лично, или от подчинённых вам федеральных чиновников (причём неважно какого ранга ) подтверждения о том, что решение о создании «общего и единого на всю территорию Самарской области (а также не только  Самарской области, но и вообще по всем другим регионам Российской Федерации) многопрофильного и полнофункционального, эффективно работающего (сильного и мощного) областного (регионального) государственного изобретательско-патентного отдела» находится в компетенции государственной Самарской областной законодательной и исполнительной власти (в компетенции государственной региональной законодательной и исполнительной власти, а не в компетенции органов федеральной государственной власти Российской Федерации). И что такое решение, принятое в конкретных отдельных субъектах Российской Федерации, вообще не будет противоречить Конституции, а также и иным законодательным актам Российской Федерации.     

      Получение такого подтверждения для нас (самарских организованных изобретателей) было нам нужно, поскольку наши региональные чиновники из исполнительной власти (из Министерства экономического развития инвестиций и торговли Самарской области ) упёрто-неадекватно считали и продолжают и сейчас считать, что «регулирование патентной и изобретательской деятельности относится к исключительным полномочиям Российской Федерации».

      Здесь следует сказать, что эта упёрто-неадекватная установка (апория Зенона) наших самарских чиновников противоречит Статье 71, пункт о) Конституции Российской Федерации в котором записано что: «В ведении Российской Федерации находится правовое регулирование интеллектуальной собственности», а не «регулирование патентной и изобретательской деятельности», как считают наши самарские чиновники. «Регулирование интеллектуальной собственности» и «регулирование патентной и изобретательской деятельности» - это разные понятия, которые не являются тождественными.

 

     Первая цель, к сожалению, нами не была достигнута. Вы, уважаемые Владимир Владимирович и Игорь Иванович, не были должным образом проинформированы обо всех этих наших обращениях к вам лично.

     Но зато вторая цель была достигнута. И мы всё же получили письмо из Департамента научно-технической и инновационной политики Министерства образования и науки Российской Федерации исх. № 04-664 от 14 августа 2008 года, подписанное директором этого Департамента господином Хлуновым А.В. (копия этого письма прилагается к настоящему обращению ), в котором было сделано вполне удовлетворяющее нас (организованных самарских изобретателей) суждение о том, что «Со стороны Правительства Российской Федерации участие в разрешении этой проблемы было бы нежелательным вмешательством в прерогативу субъекта Российской Федерации и явилось бы нарушением принципа разделения полномочий между федеральными органами и органами субъектов Российской Федерации». И кстати об этом суждении господина Хлунова А.В. я упомянул (доложил ) в своём выступлении под названием «О ПОНЯТИЯХ  «ТРАНСФЕР ТЕХНОЛОГИЙ», «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЙ» И «ВНЕДРЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЙ»» на заседании семинара-совещания организованного Комитетом по промышленности, связи и торговле Самарской Губернской думы от 07 октября 2008 года (см. сайт www.riasamara.ru в рубрике «ИЗОБРЕТАТЕЛИ САМАРЫ» ).

 

      Относительно мнения господина Хлунова А.В. о какой-то, надо же(!), «неконкретности» наших предложений, а также и о том, что нам было предложено - «подготовить конкретные предложения по совершенствованию работы в сфере регулирования патентной и изобретательской деятельности в рамках полномочий Самарской области», разрешите сообщить вам следующее.

      В самом начале декабря 2008 года мы (Региональная общественная организация «Союз изобретателей Самарской области» ) конкретно изложили свои соображения по совершенствованию такого самарского подзаконного правового акта как «ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 – 2015 ГОДЫ» в нашем законотворческом документе под названием «К ОБСУЖДЕНИЮ «ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 – 2015 ГОДЫ»». И 22 декабря 2008 года наше письмо адресованное Губернатору Самарской области Артякову Владимиру Владимировичу (на 2-х страницах) вместе с этими нашими соображениями (на 20-ти страницах, содержащими 12 дополнений (которые вообще никак не противоречат этой Программе ), 8 изменений (которые не нанесут никакого ущерба смыслу и содержанию этого нормативного документа, а только улучшат его качество ), и 8 вопросов (сгруппированных по 3-м пунктам ) по теме этой Программы) было получено Администрацией Самарской области. Со всеми этими документами вы, уважаемые Владимир Владимирович и Игорь Иванович, можете ознакомиться на сайте www.riasamara.ru в рубрике «ИЗОБРЕТАТЕЛИ САМАРЫ». На сегодня, начиная с 22 декабря 2008 года, прошло уже более 30-ти рабочих дней (Статья 12 Федерального Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02 мая 2006 года ), но письменного ответа по существу поставленных вопросов (Статья 10, часть 1, пункт 4 Федерального Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02 мая 2006 года ) в этом нашем письме адресованном Губернатору Самарской области Артякову Владимиру Владимировичу мы, увы, и к сожалению, так и не получили. Подвластные вам, уважаемые Владимир Владимирович и Игорь Иванович, государственные  чиновники из Администрации Самарской области безответственным, беззастенчивым, бестактным и недобропорядочным образом нарушают Федеральный Закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02 мая 2006 года. Но мы надеемся, как говорится, с божьей помощью, а также и с надзорной помощью Прокуратуры Самарской области (см. сайт www.riasamara.ru) разрешить всю эту нашу самарскую регионально-правовую проблему.

      Что же касается высказывания господина Хлунова А.В. (в его письме в наш адрес исх. № 04-664 от 14 августа 2008 года ) по поводу того, что - «наши предложения к Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации не получили поддержки, потому что предложенная концепция законодательства в области интеллектуальной собственности кардинально расходится с той, что изложена в принятой четвертой части Гражданского кодекса Российской Федерации» можно сказать следующее.

     Господин Хлунов А.В. в этом своём письме не даёт ответа по существу наших конкретных предложений и тем самым он нарушает Статью 10, часть 1, пункты 1 и 4 Федерального Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02 мая 2006 года ( об «объективном, всестороннем рассмотрении обращений» и «даче письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов» ). В своих абстрактно-обще-неопределённых рассуждениях о неких «концепциях законодательства» господин Хлунов А.В. некорректен и неадекватен, он толком не разобрался в существе дела, глубоко ошибается и не понимает того, что мы конкретно предлагаем сделать по изменению законодательства Российской Федерации. Наши предложения не отвергают вообще никаких ныне действующих Статей (правовых норм) Раздела VII Гражданского Кодекса Российской Федерации (№ 231-ФЗ). Наша широкая и всеохватная концепция целиком и полностью, и без каких бы то ни было исключений, вбирает в себя (впитывает) (поглощает) (включает) всю существующую ныне концепцию законодательства в области интеллектуальной собственности. И поэтому эта наша общая концепция вообще никак не может, как-то, как утверждает господин Хлунов А.В. – «расходиться с той (частной, далеко не полной и ограниченной концепцией), что изложена в принятой четвертой части Гражданского кодекса Российской Федерации». Наши предложения к Президенту Российской Федерации и к Правительству Российской Федерации не получили поддержки не в связи с этим как утверждает господин Хлунов А.В. неким - «расхождением с четвертой частью Гражданского кодекса Российской Федерации». Они не получили поддержки потому что ни Президент Российской Федерации, ни главные первые лица в Правительстве Российской Федерации (то есть вы, уважаемые Владимир Владимирович и Игорь Иванович ) просто не были должным образом проинформированы вообще о существовании и тем более существе этих наших в высшей степени ценных и полезных для всей нашей страны конкретных предложений.

 

     В январе 2009 года мы получили юридически безграмотное письмо от нового директора Департамента государственной научно-технической и инновационной политики Министерства образования и науки Российской Федерации исх. № 04-ПГ-МОН-7311 от 24 декабря 2008 года господина Наумова А.В., который (насколько мы поняли) сменил старого директора этого Департамента господина Хлунова А.В. (копия этого письма также прилагается к настоящему обращению ).               

     Господин Наумов А.В. в этом своём письме утверждает о том, что нам «письменно были даны ответы». Однако господин Наумов А.В. видимо не является профессиональным юристом (юристом по профессии) и не имеет соответствующего юридического образования (не изучал он формальной логики и не сдавал соответствующего экзамена (зачёта) по этому обязательному для юристов предмету). Он плохо, поверхностно и недостаточно внимательно прочитал и изучил Статьи Федерального Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02 мая 2006 года, и не понимает того, что далеко не всякий ответ (а только «ответ по существу поставленных в обращении вопросов» ) соответствует требованиям Статьи 10 часть 1 пункт 4 этого Закона. А вот ответов по существу поставленных вопросов в наших обращениях к Президенту Российской Федерации и к Правительству Российской Федерации мы (самарские организованные изобретатели) никогда не получали, и продолжаем надеяться на то, что в каком-то будущем времени наконец-то получим. Как говорится, «стучите, – и откроется», вот мы и «стучим», и надеемся на то, что рано или поздно всё равно - «откроется», потому что «всё разумное (а мы как раз и предлагаем это самое объективно разумное) рано или поздно всё равно с неотвратимой неизбежностью становится действительным»

 

     Конечно же, господ Хлунова А.В. и Наумова А.В. можно понять. Они, как неглавные государственные федеральные чиновники формально (о должной адекватно-ответственной гражданской позиции господ Хлунова А.В. и Наумова А.В. разрешите мне здесь вообще ничего не говорить ) не несут вообще никакой ответственности за решение каких бы то ни было организационных вопросов регионального инновационного развития, и могут вообще не выражать (не высказывать) совершенно никаких своих личных мнений по этому поводу. А вот что же касается вас, уважаемые Владимир Владимирович и Игорь Иванович, то, как Председатель Правительства Российской Федерации и Вице-премьер Правительства Российской Федерации, вы ответственны вообще за ВСЁ, что происходит у нас в стране. Ответственны за ВСЁ, что делается и творится, а также и за то, что могло бы делаться и творится, но, увы, и к сожалению, не делается и не творится. Поэтому мы, организованные самарские изобретатели, обращались (и обращались неоднократно) и продолжаем обращаться именно к вам, а не к господам Хлунову А.В. и Наумову А.В., лично-субъективные мнения которых для нас малоинтересны.

 

     Уважаемые Владимир Владимирович и Игорь Иванович на основании вышеизложенного ПРОСИМ вас о следующем.

     1). Учитывая исключительную важность этого нашего настоящего обращения к вам для прогрессивного развития производительных сил Российской Федерации ( и особенно в сегодняшних глобально-кризисных условиях) ПРОСИМ вас лично рассмотреть в соответствии со Статьёй 10, часть 1, пункт 1 Федерального Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02 мая 2006 года наши предложения в виде конкретного ЗАКОНОПРОЕКТА с краткими комментариями к нему под названием «ДОПОЛНЕНИЯ И РАЗЪЯСНЕНИЯ НОРМ ПАТЕНТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА».

     2). ПРОСИМ вас лично дать письменный ответ нам (самарским организованным изобретателям) по существу наших предложений изложенных в конкретных Статьях этого нашего ЗАКОНОПРОЕКТА в соответствии со Статьёй 10, часть 1, пункт 4 Федерального Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02 мая 2006 года.

     3). ПРОСИМ вас не направлять это наше настоящее обращение в Министерство образования и науки Российской Федерации, потому что, во-первых, такое направление будет нарушать Статью 8, часть 6 Федерального Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02 мая 2006 года. А во-вторых, потому что новой директор Департамента государственной научно-технической и инновационной политики Министерства образования и науки Российской Федерации господин Наумов А.В. в своём письме в наш адрес исх. № 04-ПГ-МОН-7311 от 24 декабря 2008 года уже принял решение о «нецелесообразности дальнейшей переписки» с нами (самарскими организованными изобретателями).

 

Приложение к настоящему обращению на 17-ти листах:

1). ЗАКОНОПРОЕКТ с краткими комментариями к нему под названием «ДОПОЛНЕНИЯ И РАЗЪЯСНЕНИЯ НОРМ ПАТЕНТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА» на 14-ти листах.

2). Копия письма Министерства образования и науки Российской Федерации исх. № 04-664 от 14 августа 2008 года, подписанного директором Департамента научно-технической и инновационной политики этого министерства господином Хлуновым А.В. на 2-х листах.

3). Копия письма Министерства образования и науки Российской Федерации исх. № 04-ПГ-МОН-7311 от 24 декабря 2008 года, подписанного директором Департамента государственной научно-технической и инновационной политики этого министерства господином Наумовым А.В. на 1-ом листе.

        

 

С уважением и наилучшими пожеланиями во всём,

 

Председатель Правления Региональной общественной организации «Союз изобретателей Самарской области»                   

                     Н.Ю.Волчанский,

                                                                                     14 марта 2009 года

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительная информация по теме на сайте www.riasamara.ru в рубрике «ИЗОБРЕТАТЕЛИ САМАРЫ».

 

Адрес для переписки: 443029, г. Самара, а/я 14046, Председателю Правления Региональной общественной организации «Союз изобретателей Самарской области» Волчанскому Николаю Юрьевичу,

Тел. моб. 8 927 659-45-34


Обсудить в форуме РИА Самара »

[an error occurred while processing this directive]
«РиаСамара» © Самара
При полном или частичном использовании текстовых материалов, фотографий и иной информации гиперссылка на www.riasamara.ru обязательна.16+

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru SpyLOG Яндекс цитирования



RIA Samara in English Написать письмо в РИА Самара Печатная версия