Положение о комиссии по проведению административной реформы в Самарской области в 2006-2008 годах
Утверждено постановлением Губернатора Самарской области
от 03.05.06 №95
Положение
о комиссии по проведению административной реформы в Самарской области в 2006-2008 годах
1. Общие положения
1.1. Комиссия по проведению административной реформы в Самарской области в 2006-2008 годах (далее - Комиссия) является коллегиальным координационным органом, образованным в соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, а также распоряжением Губернатора Самарской области от 28.10.2004 № 427-р «Об утверждении Положения о порядке организации и деятельности совещательных и координационных органов, образуемых Губернатором Самарской области или органами исполнительной власти Самарской области» для обеспечения Плана мероприятий по реализации Программы проведения административной реформы в Самарской области в 2006-2008 годах.
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Самарской области, законами Самарской области, иными правовыми актами Самарской области, а также настоящим Положением.
1.3. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются Губернатором Самарской области.
2. Функции Комиссии
Основными функциями Комиссии являются:
выработка приоритетов и определение основных направлений развития административной реформы в Самарской области;
оценка результативности мероприятий, проводимых в рамках административной реформы.
3. Права Комиссии
Комиссия для осуществления возложенных на нее функций имеет право:
1) рассматривать вносимые на рассмотрение Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области предложения, направленные на решение задач административной реформы;
2) предварительно рассматривать (до внесения на рассмотрение уполномоченных органов и должностных лиц Самарской области) проекты правовых актов и вносить в уполномоченные органы и должностным лицам Самарской области предложения по вопросам:
стандартизации и регламентации услуг, оказываемых органами исполнительной власти Самарской области организациям и гражданам;
повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти Самарской области;
ограничения вмешательства органов исполнительной власти Самарской области в частную экономическую деятельность;
развития системы саморегулируемых организаций в сфере государственного управления;
3) рассматривать предложения об упразднении избыточных функций органов исполнительной власти Самарской области и о ликвидации дублирования функций;
4) запрашивать и получать в установленном порядке у органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, должностных лиц, организаций и общественных объединений необходимую информацию по вопросам административной реформы;
5) приглашать на свои заседания и заслушивать представителей органов исполнительной власти Самарской области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
6) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;
7) образовывать рабочие группы по отдельным направлениям работы Комиссии.
4. Состав и организация деятельности Комиссии
4.1. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
4.3. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывают председательствующий на заседании Комиссии и секретарь Комиссии. При необходимости решения оформляются в виде проектов правовых актов, которые вносятся в установленном порядке на рассмотрение уполномоченных органов и должностных лиц Самарской области.
4.4. Решения Комиссии являются обязательными для исполнения ее членами, а также органами исполнительной власти Самарской области, участвующими в реализации Плана мероприятий по реализации Программы проведения административной реформы в Самарской области.
4.5. Члены Комиссии имеют право выражать особое мнение по рассматриваемым на заседаниях Комиссии вопросам, которое заносится в протокол заседания Комиссии или приобщается к протоколу в письменной форме.
4.6. Комиссия осуществляет взаимодействие с управлением административной реформы и информационных технологий аппарата Правительства Самарской области по текущим вопросам организационного обеспечения проведения мероприятий административной реформы.
4.7. Председатель Комиссии:
определяет время и место проведения заседаний Комиссии, их повестку;
председательствует на заседаниях Комиссии;
дает поручения членам Комиссии, рабочим группам Комиссии;
представляет Комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти, иными органами, должностными лицами, организациями и общественными объединениями.
4.8. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
4.9. Секретарь Комиссии:
определяет повестку заседаний Комиссии, организует подготовку необходимых информационных материалов к заседаниям Комиссии, а также проектов ее решений;
подписывает протоколы заседаний Комиссии и осуществляет контроль за ходом выполнения решений, принятых на заседании Комиссии;
определяет перечень рабочих групп Комиссии.
4.10. Состав рабочих групп Комиссии, руководители рабочих групп, функции и порядок их деятельности утверждаются Комиссией по представлению секретаря Комиссии.
Заседания рабочих групп проводятся по мере необходимости.
4.11. Рабочие группы Комиссии:
обеспечивают подготовку проектов правовых актов и разработку мероприятий по вопросам проведения административной реформы с последующим внесением на рассмотрение Комиссии;
подготавливают информацию по вопросам проведения административной реформы и представляют ее на рассмотрение Комиссии;
осуществляют иные функции по решению Комиссии.
5. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии
Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, включая информирование членов Комиссии о времени и месте проведения заседаний Комиссии, обеспечение их необходимыми информационными материалами, организацию подготовки заседаний Комиссии, осуществляет управление административной реформы и информационных технологий аппарата Правительства Самарской области.
• Обсудить в форуме РИА Самара »