«Стратегия «Тольяттиазот» не меняется...
«Стратегия «Тольяттиазот» не меняется и компания не собирается продаваться
или объединяться с другими компаниями», - заявил председатель Совета директоров
ОАО «Тольяттиазот Сергей Махлай, комментируя слухи о возможной продаже завода.
По его мнению, версии о продаже «Тольяттиазот» намеренно распространяются,
чтобы дезинформировать государственные органы и рынок. «Все, что
необходимо для развития и продвижения на рынке у нас есть. Вхождение в чуждые
структуры превратит компанию в ресурсный придаток для реализации сторонних
интересов», - сказал Сергей Махлай.
Сергей Махлай с марта прошлого года, когда он был избран председателем Совета
директоров ОАО «Тольяттиазот» и сменил на этом посту Владимира Махлая,
осуществляет стратегическое руководство компанией. «Акционеры определили 7
летнюю программу для меня, и через 7 лет будет решаться, как я справился», -
рассказал он. Оперативные вопросы работы предприятия находятся в зоне
ответственности генерального директора корпорации «Тольяттиазот» Евгения
Королева.
По словам Сергея Махлая, главной приоритетом развития «Тольяттиазот» является
модернизация структуры управления компанией на основе мировых стандартов.
Разработка новой современно
й структуры управления завершена и летом этого года начнется ее поэтапное
внедрение, которое планируется закончить к 2014 году.
Как рассказал председатель совета директоров предприятия, с прошлого года ТоАЗ
приступил к реализации программы капитальных ремонтов, модернизации и
реконструкции производственных агрегатов, которая рассчитана до 2020 года. На
первом этапе основное внимание уделяется капитальному ремонту агрегатов, чтобы
обеспечить их бесперебойную работу. Затем компания приступит к модернизации и
реконструкции агрегатов аммиака, что позволит увеличить их производительность
до 1600-1800 тонн в сутки, снизить энергоёмкость и вредные выбросы. В 2013-2014
годах будет осуществлена модернизация агрегатов карбамида, их
производительность увеличится почти в два раза, до 5200 тонн в сутки. «Сейчас
«Тольяттиазот» ведет активный поиск подрядчиков, которые могли бы выполнить
работы качественно и в максимально сжатые сроки», - пояснил Сергей
Махлай.
Как подчеркнул Сергей Махлай, бизнес-стратегия компания в обязательном порядке
включает решение социальных вопросов, и компания будет развиваться как
социально-ориентированная. «Тольяттиазот» является одним из градообразующих
предприя
тий для Тольятти и одним из крупнейших налогоплательщиков в регионе. «Мы не
временщики, у нас есть своя доля ответственности за жизнь в городе и области.
Это рабочие места и стабильная зарплата, это социальная инфраструктура, которой
пользуются не только наши работники, это участие в социальных проектах. Это и
серьезная работа по повышению экологических стандартов производства», - сказал
Сергей Махлай.
«Ряд миноритарных акционеров требуют от нас отказаться от социальных объектов и
снизить социальные расходы, мотивируя это значительными расходами на
«социалку». С полной ответственностью хочу сказать – мы на это не пойдем. Люди
должны знать, что их ждут комфортные условия на предприятии», - заявил он.