«МегаФон» возвращает пользователям четверть затрат на интернет
В рамках услуги "Качай и говори" 25% затрат на интернет возвращается в виде
бонусных рублей на сим-карту для разговоров. За полтора года с момента запуска
этого сервиса компания компенсировала пользователям более 4 млн
руб.
"Качай и говори" – удобная услуга для владельцев интернет-сим-карт,
используемых в модемах и планшетных компьютерах. В рамках услуги 25% от суммы,
потраченной на трафик, возвращаются в виде "бонусных рублей" на мобильный счет
"голосовой" сим-карты.
Уровень проникновения мобильной связи и интернета в России с каждым годом
повышается, что объясняется, во многом, ростом популярности компактных
устройств с доступом в Сеть. Помимо "голосовых", современные пользователи имеют
одну или несколько сим-карт для выхода в интернет. Активность обладателей
гаджетов способствует росту мобильного трафика, порядка 70% которого формируют
сейчас пользователи модемов.
"Ощутимо от месяца к месяцу растет и аудитория пользователей мобильного
интернета, и средний объем скачиваемого трафика, но при этом голосовая связь
остается базово необходимой для абонентов. Услуга "Качай и говори"
соответствует потребностям интернет-рынка. С момента запуска сервиса, это был
ноябрь 2010 года, пользователи услуги сэкономили на оплате голосовой связи в
общей сложности более 4 млн руб.", – отметил коммерческий директор Поволжского
филиала ОАО "МегаФон" Владимир Карпушкин.
Подключить "Качай и говори" можно прямым USSD-запросом *105*671#,
SMS-сообщением на номер 000671 или с помощью системы самообслуживания
"Сервис-Гид".
Узнать больше о новом предложении можно в салонах связи ОАО "МегаФон", на официальном сайте компании http://volga.megafon.ru/ и в информационно-справочной службе по номеру 0500.