МегаФон запускает «Интернет-Клик»
"МегаФон" объявляет о введении нового сервиса, который значительно упрощает покупку мобильного контента для абонентов.
Новый сервис "Интернет-Клик" позволяет абонентам "МегаФона" покупать на сайтах партнеров компании в упрощенном режиме аудио-, видео- и графические файлы, а так же услуги, не требующие загрузки (например, оплачивать билеты в кинотеатр). Оплата приобретенного контента или услуг будет производиться с мобильного счета абонента.
Трафик, который создается при оплате и получении контента, платный и тарифицируется согласно условиям тарифного плана абонента.
Сервис "Интернет-Клик" доступен всем абонентам "МегаФона", пользующимся мобильным интернетом и услугами контент-провайдеров с любого мобильного устройства (мобильный телефон, планшет, модем и т.д.). Со стороны абонента он не требует подключения или активации. Абонентской платы за использование сервиса нет.
"Наша компания не раз заявляла о своей приверженности к максимально открытым отношениям с абонентами. Новый сервис нацелен на то, чтобы сделать процесс покупки мобильного контента более быстрым, понятным и прозрачным. Благодаря сервису "Интернет-Клик", абоненты "МегаФона" могут чувствовать себя более защищенными, приобретая товары или услуги на сайтах большинства ведущих контент-провайдеров страны", – отметил директор по операционной деятельности MegaLabs Виталий Стародубов.
"Интернет-Клик" не требует дополнительного подключения и доступен абонентам всех филиалов компании "МегаФон".