Более половины поволжских абонентов экономят на связи с программой «МегаФон-Бонус»
За 12 месяцев возможностями накопительной программы «МегаФон-Бонус»
воспользовались 7 млн жителей Поволжья. В качестве бонусов клиенты «МегаФона»
получают пакеты минут, SMS, интернет-трафик, а также стильные аксессуары и
скидки на услуги компаний-партнеров.
В обмен на бонусные баллы клиенты «МегаФона» могут получить скидки на товары
и услуги или бесплатные часы посещения партнерских организаций. Партнерами
программы являются туристические компании, спортивные и развлекательные центры,
кинотеатры, кафе и магазины. Также бонусными баллами можно оплатить подключение
тарифных опций «МегаФона» «Продли скорость» и «Интернет для путешествий по
России».
«МегаФон-Бонус» – это возможность экономить на услугах связи «МегаФон» или
других организаций. И клиенты активно ею пользуются: за последние 12 месяцев
бонусами воспользовались более 7 миллионов поволжских абонентов компании –
свыше половины абонентской базы.
«Согласно статистике, самым популярным бонусом является пакет «5 минут
внутрисетевых вызовов» – в среднем, пользователи активируют 2,5 миллиона таких
пакетов в месяц. Этот выбор обусловлен, в том числе и тем, что практически в
каждом регионе Поволжья «МегаФон» лидирует по количеству абонентов. Когда в
окружении преобладают абоненты одного оператора, связь с ними нужна в большем
объеме. Мы продолжим развивать «МегаФон-Бонус» для того, чтобы поощрять и
благодарить клиентов за их выбор наших услуг связи, – отмечает директор по
связям с общественностью Поволжского филиала компании «МегаФон» Елена
Харитонова.
Правила «МегаФон-Бонус» просты: специальное подключение не требуется – баллы
начисляются автоматически каждому абоненту по схеме:
1 балл за каждые потраченные 30 руб.
2 балла ежемесячно за отсутствие минуса на счете**
до 5 баллов за срок обслуживания в сети «МегаФон»
5 баллов ко дню рождения абонента
до 10 баллов за использование услуги «Настроение»
Чтобы активировать бонус нужно позвонить или отправить SMS на короткий номер
5010 либо набрать USSD-команду *115# и выйти в интересующий его раздел. Также
можно воспользоваться системой самообслуживания «Сервис-Гид». Узнайте подробнее
о программе «МегаФон-Бонус» на сайте
http://volga.megafon.ru/.
* Поволжский филиал ОАО «МегаФон» («МегаФон» в Поволжье)
включает в себя субъекты РФ: Астраханскую, Волгоградскую, Оренбургскую,
Пензенскую, Самарскую, Саратовскую, Ульяновскую области, а также Республики
Башкортостан, Калмыкия, Марий Эл, Мордовия, Татарстан и Чувашскую
Республику.
** Два бонусных балла начисляются при условии отсутствия у абонента добровольных и/или принудительных блокировок за последний календарный месяц и наличия хотя бы одного активированного вознаграждения за этот месяц и 11 предшествующих месяцев.