Абоненты "МегаФона" могут не стоять в банковских очередях
Ежемесячно поволжские абоненты "МегаФона" переводят 120 млн руб. со своих мобильных счетов в оплату коммунальных услуг, за кредиты банков, пополняют балансы своих близких. Это один из самых высоких в России показателей потребления услуги мобильной коммерции.
За последний год услуга "Мобильные платежи" быстро набрала популярность среди абонентов "МегаФона". С июля 2011 г. по июль 2012 г. количество ее пользователей в Поволжье выросло в два раза.
Услуга "Мобильные платежи" позволяет оплачивать Интернет, телевидение, телефонию, сервисы в социальных сетях, коммунальные услуги, штрафы ГИБДД, кредиты любых банков, осуществлять денежные переводы, пополнять мобильные счета своих близких - абонентов других операторов и многое др. Главное - что пользователь может сделать это без обращения в кассу и потери времени в очередях, а просто используя средства со своего мобильного счета.
"Сервис "Мобильные платежи" позволяет абоненту использовать счет телефона как банковскую пластиковую карту, оплачивать онлайн практические любые бытовые услуги и при этом экономить свое время. Ежемесячно растет как количество пользователей сервиса, так и объем переводимых ими средств - за последние двенадцать месяцев он увеличился в несколько раз. Сегодня самые популярные виды оплаты - перевод средств на мобильные счета других абонентов и сервисы в соцсетях. По нашим прогнозам, в следующем году проникновение услуги "Мобильные платежи" среди наших абонентов в Поволжье достигнет 10%", - отметил директор Поволжского филиала ОАО "МегаФон" Александр Григорьев.
Услугу не надо специально подключать - она автоматически доступна всем абонентам компании, являющимся физическими лицами, и предоставляется бесплатно. Управлять платежами можно на сайте www.oplata.megafon.ru. Подробнее об услуге "Мобильные платежи" - на сайте www.megafon.ru.