Сбербанк признан лауреатом Национальной банковской премии
Сбербанк России стал лауреатом Национальной банковской премии в номинации "За креативность в сфере маркетинга".
В 2012 г. Сбербанк, выступая генеральным партнером XXII Олимпийских зимних Игр 2014 г. в г. Сочи, представил новую креативную концепцию. В рамках данной концепции Сбербанк запустил рекламную кампанию, которая стала основой рекламных коммуникаций банка на ближайший год, включая период проведения Олимпийских игр в г. Сочи в феврале-марте 2014 г.
Главными героями новой креативной концепции являются боги Олимпа – Зевс, Гермес, Афродита и Посейдон, которым наскучила жизнь на Олимпе, и они решили спуститься на Землю.
Банк активно продвигает свой бренд, продукты и услуги в цифровых каналах коммуникаций. В ноябре он представил новую версию канала на YouTube "Наш дом Сбербанк". Обновленный канал кардинально отличается от традиционных корпоративных страниц на YouTube – в виде простых каталогов роликов. "Наш дом Сбербанк" – это полноценный видеопортал, целый виртуальный офис, расположенный в здании из девяти этажей, который рассказывает обо всех направлениях жизни Сбербанка. А группы Сбербанка в социальных сетях Vkontakte, Facebook и Odnoklassniki "Банк друзей" стали самыми популярными группами, посвященными финансам, в российских социальных медиа. Группа в Vkontakte входит в ТОП-3 среди всех групп брендов в социальной сети. Суммарная аудитория зарегистрированных пользователей во всех группах Сбербанка превышает 1 400 000 человек. Реализовано более 40 игровых и обучающих проектов, участниками которых стало более 14 млн человек.
Национальная банковская премия учреждена Ассоциацией российских банков и "Национальным банковским журналом" в 2005 г.