Сбербанк награжден за лучший маркетинг на рынке финансовых услуг
Сбербанк признан победителем в номинации "Лучший
маркетинг на рынке финансовых услуг" в 2012 г. по итогам ежегодного опроса
Гильдии маркетологов. В опросе приняли участие 250 экспертов из 50 городов
России, Украины, Казахстана и Беларуси. Ежегодный опрос Гильдии проводится
начиная с 2001 года.
В 2012 г. Сбербанк, выступая генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр
2014 г. в г. Сочи, представил новую креативную концепцию. В рамках этой
концепции Сбербанк запустил рекламную кампанию, которая стала основой рекламных
коммуникаций банка на ближайший год, включая период проведения Олимпийских игр
в г. Сочи в феврале-марте 2014 года.
В ноябре 2012 г. Сбербанк запустил новую версию канала Сбербанка на YouTube
"Наш дом Сбербанк". "Наш дом Сбербанк" – виртуальный офис, расположенный в
здании Сбербанка из девяти этажей и представляющий собой видеопортал, который
рассказывает обо всех направлениях жизни Сбербанка.
Группы Сбербанка в социальных сетях Vkontakte, Facebook и Odnoklassniki "Банк
друзей" стали самыми популярными среди групп, посвященных финансам, в
российских социальных медиа. Группа в Vkontakte входит в топ-3 среди всех групп
брендов в социальной сети. Суммарная аудитория зарегистрированных пользователей
во всех группах Сбербанка превышает 1,4 млн человек.
По итогам 2012 г. Сбербанк стал лауреатом Национальной банковской премии в
номинации "За креативность в сфере маркетинга".