Самые активные в Поволжье. 7% жителей области пользуются федеральным порталом госуслуг
По мнению директора департамента развития электронного правительства Минкомсвязи России Алексея Козырева, положение дел в субъектах во многом зависит от позиции властей. «Большинство популярных государственных услуг сегодня уже можно получать в электронном виде, - отметил он. - Региональные власти должны уделять особое внимание вопросам их популяризации среди населения».
По мнению руководителя департамента информационных технологий и связи Самарской области Станислава Казарина, наш регион имеет очень высокий потенциал информатизации населения. «У нас высокая степень проникновения Интернета – соответственно спрос на получение государственных и муниципальных услуг в электронном виде постоянно растет, что подтверждают показатели рейтинга, - отметил Казарин. - Мы стараемся соответствовать этим темпам, причем не только в предоставлении услуг через Интернет, но и с помощью сети многофункциональных центров. Данная работа будет еще более активизирована после того, как в почтовых отделениях Самары и Тольятти будут открыты «единые» окна по аналогу МФЦ. В апреле этого года был запущен региональный портал государственных и муниципальных услуг pgu.samregion.ru, который стал так называемой «единой точкой входа», в том числе и на федеральный портал госуслуг. Поэтому мы ожидаем, что получать государственные услуги в электронном виде будут все больше жителей нашей губернии».