Поволжский банк призывает клиентов быть бдительными
Уважаемые держатели банковских карт Сбербанка!
В последнее время зафиксированы случаи мошеннических действий в
части рассылки sms-сообщений от имени банка, в которых говорится,
что кредитная или дебетовая карта заблокирована, указан номер телефона, по
которому необходимо перезвонить.
Поволжский банк ОАО "Сбербанк России" напоминает, что необходимо
быть бдительными и внимательно изучать текст сообщения и номер, с
которого SMS было отправлено. Помните, что Сбербанк рассылает клиентам
информацию только с номера "900". Другие комбинации 9ОО с использованием буквы
"О", "SBRF", "СБРФ" или "ЦБ/РФ", либо "Sberbank" не
используются.
Сбербанк никогда не просит клиентов перезвонить по какому-либо номеру, не
запрашивает индивидуальную информацию – пин-код, дату выпуска или полный номер
карты.
В том случае, если сообщение действительно отправлено Сбербанком, в нем могут
быть указаны 4 последние цифры Вашей карты и номера только тех телефонов,
которые указаны на официальном сайте банка.
Если Вы все же позвонили по номеру, указанному в сообщении мошенников,
Поволжский банк убедительно просит не сообщать никакие личные данные, даже если
говорящий представляется сотрудником Сбербанка и называет свое имя и
фамилию.
Чтобы уточнить, состояние счета или карты, Вы можете обратиться в любое
отделение Сбербанка, в котором обсуживаетесь, или обратиться в службу поддержки
клиентов по номеру 8 (800) 555 55 50, 8(495) 500 00 05, 8 (495) 788 92 77.