"МегаФон" помогает бизнесу анализировать расходы
Телеком-оператор запускает федеральную услугу "Анализатор счета", которая помогает корпоративным клиентам оптимизировать бюджет на мобильную связь сотрудников. Сервис бесплатен для всех корпоративных клиентов "МегаФона" и не требует установки специального программного обеспечения.
При помощи "Анализатора счета" клиент получает данные об услугах связи,
оказанных сотрудникам компании, в различных форматах для дальнейшего анализа.
Благодаря интеграции с "1С: Предприятие 8.2", "Анализатор счета" дает
возможность производить автоматические взаиморасчеты на основании
индивидуальных лимитов и компенсаций, установленных каждому сотруднику или
группе.
Клиент может установить гибкие правила компенсации по различным параметрам, тем
самым разделив затраты сотрудников на служебные и личные. Подробные отчеты
позволяют анализировать расходы и осознанно принимать решения о подключении
дополнительных опций или смене тарифного плана для снижения затрат. Сервис
позволяет держать всех работников в курсе их расходов, одним кликом или
автоматически отправляя на электронную почту каждого отчет об использовании
услуг мобильной связи.
"Мы работаем над тем, чтобы сделать необходимые корпоративным пользователям
услуги простыми и доступными, - говорит Николай Мазур, директор по маркетингу
корпоративного бизнеса компании "МегаФон". - "Анализатор счета" ориентирован на
средние и крупные компании, которые оплачивают мобильную связь своим
сотрудникам, но при этом внимательно следят за расходами. Мы даем большие
возможности для анализа текущих затрат на связь и поиска путей оптимизации.
Благодаря этому эффективному инструменту любой корпоративный клиент сможет
определить максимально выгодную для него политику компенсаций затрат на
мобильную связь".
Доступ к сервису и его использование бесплатны независимо от штата компании
клиента. "Анализатор счета" синхронизирован с интернет-системой
самообслуживания "МегаФона", поэтому клиент может начать работу прямо сейчас.
Для этого необходимо перейти на сайт
https://aa.megafon.ru и в качестве логина
и пароля использовать данные для входа в "Корпоративный портал".
По вопросам использования услуги "Анализатор счета" можно обращаться в Центр
обслуживания корпоративных клиентов "МегаФон" по телефону 0555 или
8-800-550-0555.