Студентам МИРа рассказали, что Билайн сделал с мобильным интернетом
Специалисты Самарского филиала ОАО "ВымпелКом" провели встречу со студентами Международного Института Рынка. Темой занятия стало увеличение популярности мобильного Интернета "Билайн" в 2,3 раза. Сотрудники компании рассказали будущим менеджерам, какие управленческие решения и действия в области технического развития, работы с клиентами и маркетинга привели в 2013 году к таким результатам.
Студенты узнали, как техническая дирекция заложила фундамент для увеличения
трафика и повышения скорости мобильного Интернета. Специалисты компании в 2012
году ввели в эксплуатацию 86 дополнительных базовых станций, а в 2013 их было
зарегистрировано 144. Максимальная скорость доступа в глобальную сеть была
увеличена до 42,6 Мбит/секунду.
Технические возможности были преобразованы службой маркетинга в удобные
продукты. Все услуги, связанные с мобильным Интернетом, объединены в одну
линейку, которая называется "Хайвей". В ней есть предложения с трафиком 2 и 5
Гб. Для пользователей планшетов введена опция "Хайвей" с объемом 30, 40 и 50
Гб. Они же подойдут и для пользователей модемов. Цена на модемы была снижена до
699 рублей, и в эту сумму уже включено 40 Гб Интернета.
Для увеличения удобства работы с компанией введены несколько конкурентных
преимуществ. Была запущена программа лояльности "Счастливое время", которая
возвращает на абонентский счет до 15% средств, потраченных на услуги связи.
Благодаря обновленному сайту beeline.ru абоненты могут легко
подобрать подходящую услугу. Личный кабинет предоставляет клиентам возможность
самостоятельно выполнить до 40 операций, для осуществления которых раньше нужно
было ехать в офис.
"Комплекс действий, которые мы реализовали в 2013 году, принесли хорошие
результаты, о которых мы решили рассказать будущим менеджерам", - говорит
Константин Чудаков, директор Самарского филиала ОАО "ВымпелКом". - "Но
увеличение популярности мобильного Интернета в 2,3 раза не предел. В 2014 году
компания полномасштабно запустит проактивную систему сбора и анализа обратной
связи от абонентов. Мы станем еще ближе к клиентам и сможем продолжить
популяризацию своих услуг"
Отметим, что рост популярности мобильного Интернета компания фиксирует в Самаре
уже не первый год. Так за 2012 год трафик вырос в 2 раза.