"МегаФон" завершил первый этап обновления онлайн-каналов
Изменения касаются всех интерфейсов официального сайта и сервисов самообслуживания, включая интернет-магазин, "Личный кабинет" и мобильное приложение "Мобильный личный кабинет". Главным принципом, заложенным в изменения, стало упрощение подачи информации, ее наглядность и максимальная свобода для абонента в управлении услугами и тарифами с любого устройства.
Основной сайт "МегаФона" стал универсальным и одинаково удобен вне
зависимости от размера и разрешения экрана. Адаптивная верстка автоматически
подстраивает расположение всех элементов навигации и информационных блоков так,
чтобы они были поданы максимально понятно и наглядно на любом устройстве - от
телефона до компьютера. Отдельное внимание было уделено блокам, посвященным
подбору тарифных планов и информации о роуминге - самым востребованным со
стороны абонентов. Кроме того, поскольку растет уровень проникновения устройств
с сенсорным экраном, "МегаФон" сделал новый сайт одинаково удобным как для
работы с клавиатуры, так и с touchscreen смартфонов или планшетов.
Серьезные преобразования коснулись также "Личного кабинета": упростилась
навигация и поиск необходимых настроек и детализации. Новая версия
пользовательского интерфейса отлично адаптирована для мобильных устройств и
имеет популярную "плиточную" структуру. Теперь найти необходимую информацию о
подключенных тарифах и опциях или изменить личные настройки абоненты смогут
буквально в пару кликов. "Плиточный" интерфейс, с одной стороны, позволяет
максимально наполнить "Личный кабинет" полезной функциональностью, а с другой -
сделать работу с ним легкой и удобной. Добавить или изменить несколько "плиток"
при появлении новой услуги очень просто. Благодаря этим обновлениям "МегаФон"
планирует увеличить число клиентов, обслуживающихся через "Личный кабинет", до
10 миллионов в месяц уже к концу 2014 года.
Также в AppStore уже появилось обновленное приложение "Мобильный Личный
кабинет". Установив приложение на свое устройство, пользователь сможет легко
управлять своим счетом, подключать и отключать услуги, следить за расходами.
Приятный интерфейс и удобная навигация делают работу с приложением комфортной
для абонентов "МегаФона".
Обновленный "Личный кабинет" и мобильное приложение доступны пока только
абонентам Московского региона, но в течение нескольких месяцев новые интерфейсы
появятся во всех филиалах "МегаФона".
Претерпел изменения также интернет-магазин "МегаФона". Он стал значительно удобнее, ничего лишнего, только важная информация и возможность осуществить подбор необходимых товаров и услуг с помощью понятных форм. Упрощение навигации позволило значительно ускорить загрузку страниц магазина.
Разработка новых интерфейсов велась на протяжении полугода в тесном взаимодействии с абонентами, которые лучше всех знают, какие сервисы и информационные разделы особенно важны. При создании нового сайта, магазина и "Личного кабинета" были использованы самые последние и гибкие средства разработки, что позволяет легко их масштабировать, добавляя новые услуги, сервисы и информационные разделы.
"Системами самообслуживания, включая сайт, интернет-магазин, "Личный кабинет" и приложения, сегодня пользуются десятки миллионов наших абонентов. Обновление всех наших цифровых каналов коммуникации является результатом анализа поведения абонентов на сайте. Мы уверены, что они стали удобнее и нагляднее, - комментирует Юрий Михайлов, директор центра компетенции онлайн. - Но это вовсе не означает, что мы остановимся на достигнутом. У нас есть план развития онлайн-канала на несколько лет вперед. А благодаря обновленной архитектуре систем новые функции можно будет вносить очень оперативно".