Поволжский Сбербанк продолжает программу переформатирования
С начала года на территории Поволжского банка было открыто 50 офисов нового формата, 18 из которых переформатировано в Самарской области.
Проект по переформатированию филиальной сети стартовал в 2010 году, и с
каждым годом все больше офисов Сбербанка переходят на новый формат обслуживания
клиентов. Сегодня уже 87 офисов банка в Самарской области работают в
обновленном режиме. В новом году Сбербанк расширил проект, запустив новые
форматы обслуживания для клиентов. В Самаре открылись первые остановочные
комплексы – офисы, внешне напоминающие остановки, позволяют пользоваться
устройствами самообслуживания, ожидая транспорт. В прошлом году началось
переформатирование сельской филиальной сети. Расширился маршрут передвижных
кассовых центров для отдаленных населенных пунктов. Для представителей малого
бизнеса с начала года в Самаре открылся еще один Центр развития бизнеса, где
клиенты получают не только полный комплекс банковского обслуживания, но и
серьезную нефинансовую поддержку бизнеса.
В переформатированных офисах для посетителей предусмотрены электронные очереди,
безбарьерные зоны обслуживания, доступ к удаленным каналам, а также все
продукты и услуги банка. Грамотные консультанты консультируют, помогают
правильно провести ту или иную операцию, получить кредит или открыть вклад, а
также составить персональный план управления финансами.
«Переформатирование филиальной сети – один из стратегических проектов
Сбербанка, - сообщил управляющий Самарским отделением ОАО «Сбербанка России»
Константин Долонин. – Мы стремимся обеспечить нашим клиентам
максимально комфортные условия обслуживания. То, что сегодня мы
совершенствуемся не только увеличивая количество обновленных офисов, но и
постоянно улучшая их форматы, показывает, насколько мы ценим комфорт клиентов.
В прошлом месяце начал свою работу один из крупнейших офисов Самарской области
на ул. Гагарина. Надеемся, что жители города оценят его удобство по -
достоинству».