Количество активных пользователей "Сбербанк ОнЛ@йн" в ПФО увеличилось на 40%
Оно достигло 1,4 млн. Соответственно, возрос объем платежей, которые совершаются в удаленных каналах самообслуживания. Сегодня более 85% платежей клиенты банка проводят самостоятельно, в том числе используя мобильное приложение "Сбербанк ОнЛ@йн" для смартфонов.
"Сбербанк предлагает клиентам передовые технологии и современные удобные
решения для того, чтобы сэкономить время и самостоятельно контролировать все
операции с финансами, – сообщил директор управления Банк XXI Александр
Бродерзон. – Увеличение количества пользователей "Сбербанк ОнЛ@йн" –
отличное доказательство того, что этот сервис удобен, безопасен и
высокотехнологичен".
Стоит отметить, что клиенты Поволжского банка ОАО "Сбербанк России" являются
одними из самых активных пользователей удаленных каналов. Средний показатель по
Сбербанку составляет 42,4%, в то время как на территории семи областей
Поволжского – в два раза выше.
Как отметил управляющий Самарским отделением Константин
Долонин, в Самарской области клиенты пользуются системой "Сбербанк
ОнЛ@йн" чаще, чем в других регионах Поволжского банка.
Сегодня банк предлагает новые возможности – проведение платежей автоматически,
то есть теперь можно доверить регулярные платежи умной системе, которая
своевременно оплатит телефон, жилищно-коммунальные услуги, питание ребенка в
школе и другие регулярные платежи.
Также управлять финансами удобно, используя мобильный банк. Это не только
получение смс оповещения о движении средств по карте, но и осуществление
переводов, оплата сотовой связи себе и близким и многое другое.