"МегаФон" запускает сервис по возврату ошибочных платежей
"МегаФон" запускает автоматизированный сервис возврата ошибочных платежей. Если клиент компании при пополнении счета ошибся в введении цифр номера телефона, то он сможет воспользоваться бесплатным номером 8-800-550-70-95 и в интерактивном режиме ввести исправленные данные номера и платежа. Новая услуга значительно упрощает процесс возврата средств, зачисленных на ошибочный номер - ранее возврат был доступен только в салонах связи.
"Многие клиенты хотя бы раз в жизни сталкивались с тем, что из-за опечатки в
номере телефона при пополнении счета возникала необходимость переоформить
совершенный платеж, - поясняют в компании. - Теперь клиентам "МегаФона"
достаточно просто позвонить на бесплатному номеру 8-800-550-70-95 и
скорректировать данные номера и платежа. Для того, чтобы перенос средств прошел
успешно, сумма платежа не должна превышать 1000 рублей, а с момента оплаты
должно пройти не больше двух недель".
По информации компании, ежемесячно в офисы "МегаФона" обращается свыше 65 тысяч
человек, которые ошиблись в номере при оформлении платежа для пополнения счета.
Реальное количество пострадавших от невнимательности может быть больше, так как
иногда абоненты попросту не знают о возможности оформить возврат платежа и
перенаправить его на правильный номер. В целях оповещения максимального
количества абонентов о такой возможности "МегаФон" добавит информацию о номере
8-800-550-70-95 на все кассовые чеки, выдаваемые после операции пополнения
счета.
"Как показывает наша статистика, из-за опечаток и случайных ошибок при вводе
номера страдают десятки тысяч абонентов, – комментирует Игорь Майстренко,
директор по продажам и обслуживанию "МегаФона". - Упростив и автоматизировав
процедуру возврата, мы не только помогаем клиентам быстрее исправить ошибку, но
и разгружаем консультантов в салонах, высвобождая их время под решение сложных
задач".
Услуга автоматического возврата средств при звонке на номер 8-800-550-70-95
доступна клиентам "МегаФона" во всех филиалах. Для возврата средств номер, на
который ошибочно были зачислены средства, и номер, на который эти средства
нужно перевести, должны быть оформлены на физические лица. Автоматическая
обработка запроса возможна в случае, если в номере было допущено до двух
ошибок.