Доля транзакций в Поволжском Сбербанке выросла до 85%
По сообщению пресс-службы банка, сегодня в Поволжском банке всего 15% всех операций проводятся сотрудниками офисов обслуживания клиентов. Причем, эта цифра постоянно сокращается. В 2014 году количество транзакций через УКО выросло на 4%, теперь объем таких операций составляет более 85%.
Жители Поволжья предпочитают оплачивать коммунальные платежи, электроэнергию, стационарную, мобильную связь, услуги интернет-провайдеров и многое другое через банкоматы и терминалы, интернет-банк или мобильный банк Сбербанка. В 99 из 100 случаев клиенты оплачивают сотовую связь через УКО, также 71% платежей ЖКХ и 62% платежей за образовательные услуги проходит удаленно.
«Через УКО клиент имеет возможность самостоятельно проводить финансовые операции различного уровня, в том числе осуществлять платежи в пользу юридических лиц, оплачивать услуги, открывать счета в Сбербанке и многое другое, - поясняют в банке. - Это позволяет значительно сэкономить время, провести платежи без посещения офиса Сбербанка и повысить эффективность управления личными финансами».