"Клуб клиентов" Альфа-Банка в Самаре отметил свой второй день рождения
Клуб клиентов" Альфа-Банка в Самаре отметил свой второй день рождения. Как федеральный проект банка для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей, он работает чуть больше года, но уже успел объединить по всей России сотни тысяч клиентов. Недавно проект был отмечен всероссийской премией в области поддержки предпринимательства "Основа роста". Подробнее о Самарском "Клубе", участниками которого автоматически становятся все предприниматели, открывшие расчетный счет в банке, рассказывает директор по Массовому бизнесу ОО "Самарский" Альфа-Банка Дмитрий Скачков.
- Как появилась идея создания партнерского клуба?
- Первый подобный клуб открылся в Калининграде в конце 2011 года по инициативе
одного из наших сотрудников, сумевшего договориться с местными компаниями о
предоставлении скидки клиентам банка. Опыт оказался настолько удачным, что уже
в следующем году мы взяли эту яркую и хорошую находку на всеобщее вооружение:
"Клуб клиентов" стартовал в Самаре. Мы были одними из первых. Сегодня он
действует во всех 50 городах присутствия Альфа-Банка. В Самаре
членами-партнерами являются 54 компании, известные в регионе поставщики услуг и
товаров сегмента В2В. А получают выгоду и скидки "Клуба клиентов" все 2500
клиентов малого бизнеса ОО "Самарский".
- Какие преимущества дает членство в "Клубе клиентов"?
- Для нас важно, чтобы малый бизнес мог получать взаимную выгоду от работы друг
с другом. Прежде всего, это скидки на товары и услуги, необходимые для
поддержания и развития бизнеса, которые предоставляют партнеры банка. Величина
"клубной скидки" при этом может составлять от 5 до 25%. Для примера скажу, что
ежемесячно наши клиенты в целом по стране экономят в рамках программы почти 5
млн рублей, и обороты по "Клубу" растут с каждым месяцем.
- А что взамен получают партнеры?
- В первую очередь - дополнительный поток клиентов. Второй момент, не менее
важный - имиджевый: информация о компаниях со всеми координатами размещается на
нашем сайте. Тем самым они могут повысить свою узнаваемость, получить
дополнительную цитируемость, позиционировать свой бренд вместе с брендом одного
из крупнейших банков страны. В активном продвижении этого сервиса заинтересован
и банк. Под эгидой "Клуба" мы организуем практические семинары и конференции на
актуальные темы в области управления, финансов и бухгалтерии, в которых
руководители компаний могут принять участие.
Количество компаний, пользующихся скидками программы, постоянно растет. Причем
участвуют в ней как молодые предприниматели, так и бизнесмены с большим опытом
работы. Например, одна компания занимается доставкой воды, другая — поставкой
оргтехники, третья — предлагает офисную недвижимость в аренду. Наш клиент может
снять и обустроить офис с хорошим дисконтом, получить юридическую консультацию,
рекламные бонусы, — все, вплоть до интернета и доставки воды. В итоге, может
получиться так, что стоимость обслуживания счета в банке уходит на второй план
из-за существенной экономии на повседневных расходах, которые могут быть в разы
выше, чем стоимость нашего обслуживания
- Как повышаете лояльность клиентов действующих и потенциальных?
Каждый банк может предложить обслуживание счета, каждый проводит платежи, но мы
подумали, что, малому бизнесу важно дать дополнительную ценность, для того,
чтобы он действительно ощутил внимание Альфа-Банка. Это наши нефинансовые
сервисы. Помимо "Клуба клиентов", мы обеспечиваем сертификатами на юридическую
поддержку и на размещение рекламы в "Яндекс.Директ". Также, ориентируясь на
потребности предпринимателей, Альфа-Банк первым внедрил консьерж-сервис для
малого бизнеса, который дает возможность получать не только традиционные
консьерж-услуги, но и помощь секретаря, консультации юриста и финансиста. А в
2014 году у каждого клиента сегмента МБ появился персональный менеджер – свой
человек в Альфа-Банке.
Илья Руднев, владелец и директор ГК "Бизнес Гарант"
— Бизнес Гарант уже два года является партнером "Клуба клиентов" Альфа-Банка.
Именно наш сертификат на юридическую поддержку получает предприниматель,
открывая счет в банке. Он одновременно пользуется преимуществами банковского
обслуживания и услугами по комплексному сопровождению бизнеса:
юридическими, бухгалтерскими, коллекторскими, риэлторскими. Моим сотрудникам
особенно симпатичны доброжелательные менеджеры "Альфы", которые в любой момент
готовы решить тот или иной вопрос,
Дмитрий Перфилов, директор компании DL-Technology
— Мне кажется, "Клуб клиентов" — это отличная идея. Мы работаем со световым и
звуковым оборудованием: проектируем, обслуживаем. Благодаря эффективному
инструменту Альфа-Банка, компания DL-Technology получила новых клиентов,
наладила особые рабочие связи с ними. Могу сказать точно, что "Клуб Клиентов"
нам и выгоден, и полезен.
Ген. лицензия № 1326 от 05.03.2012 года
На правах рекламы