Поволжский Сбербанк рассказал о надежности ИТ-систем
Управляющий директор ИТ-блока Поволжского филиала ОАО «Сбербанк» Мераб Гогичаты рассказал о стратегии развития банка в направлении высоких технологий.
Сегодня Сбербанк имеет ИТ-инфраструктуру, позволяющую обеспечить качественное обслуживание клиентов и предоставление банковских услуг 24 часа 7 дней в неделю. При этом, как подчеркнул Мераб Гогичаты, ключевым направлением стратегии Сбербанка в сфере ИТ-технологий является обеспечение доступности информационных систем банка на уровне 99,99%.
Бизнес банка стремительно развивается, растет количество транзакций через интернет-банк Сбербанк Онлайн, где в среднем сегодня в день проводится более 3,7 млн операций. В системе онлайн-обслуживания юридических лиц ежедневно проводится более 1,5 миллиона операций, что почти в 4 раза больше, чем в 2012 году.
«Сегодня наша команда обеспечивает высокий уровень надежности всех ИТ-систем Поволжского банка, – отметил Мераб Гогичаты. – Мы построили качественную систему мониторинга доступности автоматизированных систем и поддерживающей инфраструктуры, которая позволяет в режиме on-line регистрировать события и оперативно принимать меры для устранения нештатных ситуаций».
В результате за последние два года в Поволжском банке снизилось число сбоев, которые специалисты называют критичными инцидентами с 92 в 2012 году до 3 в 2014 году.