Жители Поволжья стали чаще пользоваться услугой Сбербанка Автоплатеж ЖКХ
Во втором квартале более 200 тысяч клиентов Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» доверили оплату счетов ЖКХ банку и подключили услугу Автоплатеж ЖКХ. Объем платежей через автоматический платеж за этот период превысил 500 миллионов рублей.
«Автоплатеж ЖКХ» – удобный сервис, который позволяет производить оплату жилищно-коммунальных услуг, не посещая отделение банка и без временных затрат на поиск терминала для оплаты – необходимая сумма средств автоматически списывается с банковской карты. За день до списания система оповещает клиента о предстоящем платеже и его сумме. Подключить услугу можно в отделении Сбербанка или через Сбербанк Онлайн.
«Для наших клиентов услуга «Автоплатеж ЖКХ» – это реальная возможность
сэкономить время, – рассказала заместитель председателя Поволжского банка ОАО
«Сбербанк России» Светлана Арнаутова. - Мы постоянно развиваем удобство
сервиса, добавляя новых поставщиков услуг. Сейчас с помощью Автоплатежа клиенты
могут оплатить услуги ЖКХ более 200 поставщиков».
Сегодня воспользоваться услугой могут жители как крупных, так и малых
городов.
Как отметил управляющий Самарским отделением ОАО «Сбербанк России» Константин Долонин, за восемь месяцев текущего года количество подключений услуги «Автоплатеж ЖКХ» в Самарской области выросло на 50 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С начала года клиенты банка в Самарской области подключили более 95 тысяч Автоплатежей ЖКХ.
Также клиенты Сбербанка могут автоматически пополнить баланс мобильного телефона, оплатить интернет, штрафы ГИБДД и налоги, или кредиты других банков. Подробную информацию об условиях подключения услуг и перечне организаций, в пользу которых оформляются «Автоплатежи», можно получить в любом отделении Сбербанка, на сайте www.sberbank.ru и по телефону 8 800 555 5550.