Сбербанк открыл в Самаре контактный центр
В Самаре открылся новый контактный центр Сбербанка. Это уже второй контактный центр, который находится на территории Поволжского банка — первый был открыт в Волгограде в 2012 году.
На первом этапе запуска контактного центра в Самаре создается 200 рабочих мест. В дальнейшем их число планируется увеличить до 1300. «Появление площадки УРКЦ — позитивное событие как для Самары, так и для Поволжского банка, — рассказала директор управления регионального контактного центра в Самаре Светлана Ханыкина. — Открытие центра обеспечит город новыми рабочими местами и позволит банку быстрее решать вопросы клиентов по телефону горячей линии - 8 800 555 55 50».
Самара стала шестой площадкой в сети контактных центров Сбербанка. Первая площадка была открыта в Воронеже в 2009 году. На сегодняшний день аналогичные центры функционируют еще в Волгограде, Екатеринбурге, Омске, Ставрополе.