Предприниматели Поволжья выбирают эквайринг от Сбербанка
Поволжский банк ПАО Сбербанк развивает эквайринговую сеть в регионе и прогнозирует динамичное развитие безналичных расчётов в 2016 году.
Сегодня практически все крупные торговые сети оборудованы POS-терминалами, услугой активно пользуются представители всех видов бизнеса. «Нет терминала – упускаем клиентов. Сегодня покупатели охотнее расплачиваются банковской картой, чем раньше», — признаются они.
Эквайринговая сеть Поволжского банка развивается весьма динамично – за прошедший год количество терминалов Сбербанка в Поволжье увеличилось до 47 тысяч. Эксперты банка назвали основные причины, по которым предприниматели региона выбирают эквайринг от Сбербанка:
1. Увеличение прибыли и снижение издержек. Общеизвестный факт – эквайринг помогает значительно увеличить поток клиентов. Это удается благодаря увеличению скорости обслуживания покупателей, а также появлению дополнительного канала продаж, такого как кредитная банковская карта.
2. Надежность. Процессинговый центр Сбербанка проводит порядка 30 тысяч операций в секунду. Он обеспечивает бесперебойную работу точек эквайринга 24 часа в сутки. Для клиентов у банка есть единый центр обслуживания обращений, специалисты которого готовы ответить на все вопросы по оплате покупки картой. Эквайринг значительно снижает вероятность приема фальшивых купюр и ошибок в расчетах с покупателями.
3.Технологичность. Сегодня Сбербанк предоставляет современное оборудование и может предложить несколько вариантов подключения эквайринга. Например, мобильное подключение — терминал подключается к беспроводному каналу связи с помощью wi-fi, «блютус» или sim-карты. Такие терминалы чаще всего используются в ресторанах и службах доставки. Для крупных сетей Сбербанк предлагает особую систему подключения, которая интегрируется в электронную систему магазина. Это решение, при котором терминал подключается к кассовому аппарату и работает синхронно с бухгалтерской программой, установленной на этом оборудовании. Такое решение исключает ошибки ввода суммы операции.
4. Новейшие технологии. Сбербанк идет в ногу с техническим прогрессом и активно развивает «интернет-эквайринг», который позволяет клиентам/абонентам осуществлять расчеты непосредственно на сайтах торговых точек.
5. Дополнительные опции для клиентов. Оплачивая покупки через терминалы Сбербанка, клиенты могут получить дополнительные привилегии. Например, бонусы «Спасибо». Оплатив покупку картой банка, клиент может вернуть 0,5% от стоимости каждой покупки в виде бонусных баллов «Спасибо», и еще больше баллов — при оплате картой покупок в магазинах-партнерах. Баллы СПАСИБО можно использовать в магазинах-партнерах программы, оплачивая до 99% стоимости товаров и услуг. Сегодня терминалы банка установлены практически везде: в крупных гипермаркетах, магазинах «у дома», АЗС, аптеках. А с октября 2015 г. Сбербанк предложил автосалонам более лояльные условия при заключении договоров эквайринга, тем самым значительно расширил сеть автосалонов, принимающих к оплате карты.
ПАО «Сбербанк»
На правах рекламы
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.Официальные сайты Банка – www.sberbank.com(сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.