Поволжский банк увеличивает долю эквайринга в регионе
С начала года объёмы эквайринга в Поволжском банке выросли более чем на 20%. Всего к услуге подключено более 46 компаний и индивидуальных предпринимателей.
Наибольший рост — 28% — отмечен в Самарской области, где услуга предоставляется почти 10 тысячам компаний.
Специалисты банка называют несколько причин популярности услуги эквайринга.
Скорость. Эквайринг позволяет увеличить прибыль и снизить издержки благодаря увеличению потока клиентов и скорости их обслуживания.
Надёжность. Собственный процессинговый центр Сбербанка может обрабатывать до 30 000 операций в секунду. Для клиента это означает быстрое списание средств за покупку или возможность быстрой отмены операции в случае ошибки.
Технологичность. Терминалы Сбербанка могут быть мобильными и работать через Интернет, что актуально для небольших магазинов или мобильных продавцов. Но терминал может быть подключен и к кассовой программе. Это важно, когда в организации используются программы лояльности.
Доступность. Подключить эквайринг можно практически в любом отделении Сбербанка, а пакет документов — взять с сайта банка.
Дополнительные опции для клиентов, среди которых — бонусная программа «Спасибо», позволяющая экономить на покупках с помощью заработанных бонусных баллов до 99% от стоимости покупки.
Подключить услугу может любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающий услуги или занимающийся торговой деятельностью. Для этого нужно обратиться в Отдел торгового эквайринга головного офиса Сбербанка на вашей территории или в ближайшее отделение, занимающееся обслуживанием юридических лиц.
Подробнее об услугах и продуктах Сбербанка – на сайте банка www.sberbank.ru.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 11.08.2015. Официальные сайты банка – www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.