Все больше клиентов Самарского филиала Россельхозбанка переходят на дистанционное обслуживание
По состоянию на 15 июня 2017 года более 3 тыс. компаний и организаций Самарской области оценили преимущества дистанционного обслуживания в Россельхозбанке. Это составляет 55% от общего количества корпоративных клиентов филиала.
Система дистанционного банковского обслуживания АО Россельхозбанк доступна для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Подключившиеся к ней клиенты могут совершать банковские операции без посещения офиса Банка, получать актуальную информации о состоянии счета и круглосуточную информационную и техническую поддержку. При подключении к системе "Банк-Клиент"/"Интернет-Клиент" клиентам предоставляются льготные тарифы за ведение счета и обработку платежных документов.
Подробную информацию об условиях обслуживания и перечень документов для подключения дистанционного банковского обслуживания можно получить в отделениях Банка, обслуживающих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по телефону Контакт-центра или на сайте Банка.
"В условиях ускоренного ритма жизни бизнес-решения могут приниматься в любое время суток в любой точке планеты. Посещение банка для выполнения финансовых операций в такой ситуации не просто непозволительная роскошь, а физически невозможное действие. Эффективное решение этой проблемы — использование системы дистанционного банковского обслуживания "Банк-Клиент"/"Интернет-Клиент", — отметил заместитель директора филиал Банка Вадим Газаров.
АО "Россельхозбанк" — основа национальной кредитно-финансовой системы
обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и
сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и
устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров
рейтинга надежности крупнейших российских банков. 100% голосующих акций Банка
принадлежат Российской Федерации.