Дистрибьюторы обсудили с «Балтикой» перспективы развития рынка разливного пива
15 марта в Самаре прошла конференция с участием представителей компании «Балтика», лидера пивоваренного рынка России, и дистрибьюторов в регионе «Урал-Поволжье». Участники из 16 городов обсудили стратегии и тренды рынка пива, а также планы дальнейшего сотрудничества.
Пивоваренная компания «Балтика» – один из крупнейших в стране производителей товаров народного потребления – продолжает активно развивать свои каналы продаж. Один из акцентов в этой работе сделан на торговых точках канала разливного пива, который включает сегмент разливного пива навынос (DIOT) и сегмент HoReCa (продажа пива в гостиницах, ресторанах, кафе).
Сегодня «Балтика» занимает в сегменте DIOT 20,4% на рынке России и 34% - на рынке Поволжья и Урала, что на 5,3 п.п. и 4,4 п.п. соответственно выше показателей 2016 года.
Компания заинтересована в расширении круга надежных партнеров и укреплении взаимоотношений с текущими. На Урале и в Поволжье «Балтика» работает с десятками дистрибьюторов, которые поставляют качественное пиво в торговые точки.
15 марта 35 участников, в числе которых дистрибьюторы канала разливного пива из Самары, Екатеринбурга, Омска, Тюмени, Уфы, Челябинска, Оренбурга, Ульяновска, встретились в филиале «Балтика-Самара», чтобы обсудить тренды и инновации в пивоваренной отрасли и обменяться идеями и планами дальнейшего сотрудничества. Также представители компании «Балтика» рассказали о расширении дистрибуции разливных сортов, к примеру, в сегменте HoReCa в конце прошлого года начались поставки двух импортных сортов бельгийского пива – пшеничного Grimbergen Blanche и фруктового Grimbergen Rouge.
Андрей Закревский, старший директор по продажам в дивизионе «Урал-Поволжье» пивоваренной компании «Балтика»:
«Рынок разливного пива России находится на этапе трансформации. С одной стороны это создает определенные вызовы, а с другой – открывает новые возможности, и «Балтика», как лидер рынка, должна использовать эту ситуацию для формирования наилучшего предложения для наших потребителей. В условиях агрессивной конкурентной среды одним из важнейших элементов успеха для нас является наличие сильных и проактивных партнеров, синергия с которыми позволит создать такую оферту. При этом главными приоритетами для нас остаются качество продукции и долгосрочная ответственность перед партнерами и потребителями».
Евгений Терентьев, региональный менеджер по продажам разливного пива пивоваренной компании «Балтика»:
«Балтика» заинтересована в развитии эффективных стратегических партнерств. Наша цель – следовать тенденциям рынка и поставлять на рынок продукт высочайшего качества, отвечающий запросам потребителей. Это было бы невозможно без эффективного сотрудничества с нашими дистрибьюторами, которые имеют богатый опыт работы с разливным пивом и предоставляют высокий уровень сервиса. Сильные стороны наших партнеров, с учетом специфики, особенно важны в работе с каналом HORECA, как с одним из приоритетных направлений компании «Балтика» в 2018 году».
Александр Михалев, ООО «Стрелец»:
«С компанией «Балтика» нас связывают долгосрочные и продуктивные
взаимоотношения – мы сотрудничаем более 10 лет. Кроме того, нас связывают общие
цели – поставлять на рынок продукцию, отвечающую рыночным тенденциям и
соответствующую требованиям безопасности и качества. Компания «Балтика», лидер
пивоваренного рынка России, зарекомендовала себя как надежный партнер. Надеюсь,
что подобного рода встречи с участниками рынка позволят нам совместно добиться
высоких результатов».