Знакомимся с контекстной рекламой (КР)
Интернет предлагает современным предпринимателям огромное поле для действий. И получения прибыли, конечно же. Как вы понимаете, огромное значение имеет реклама. Без нее невозможно привлечь внимание ЦА. Когда речь идет об online-бизнесе, часто используется контекстная реклама в Алматы. У нее есть 1 важная особенность – объявления на web-ресурсах будут показаны согласно их содержанию.
Каждый активный user, у которого есть Интернет, уже видел хоть раз подобную рекламу. Маркетологи часто пользуются именно ей, чтобы продвигать свою продукцию. Классификация предполагает разделение на 2 большие группы:
- поисковая
- тематическая реклама
Первая появляется, если вы ввели запрос в ПС и нажали «Найти». Она на 100% отвечает запросу, который был прописан. Средства от размещения получи сеть КР, например, «Бегун». Существуют престижные места, которые обходятся дороже. Иные позиции будут более доступными, однако эффективность окажется не столь же высокой.
В чем главная особенность 2-го типа КР? 50% цены за 1 клик возьмет на себя рекламная сеть. Половина при этом отходит web-мастеру. Этот человек создал сайт, а теперь там транслируется реклама. Тематика может быть близка к самому контенту либо же серьезно отличаться. При отключении «поведенческого таргетинга» вы увидите рекламу, которая отвечает непосредственно содержанию. При включении можно увидеть объявления, соответствующие темам, что ранее искались в ПС.
Но самое главное в том, что рынок КР растет стремительно. Прирост составляет минимум 10% ежегодно. Если это вам ни о чем не говорит, то подумайте о суммах в несколько десятков миллиардов рублей. Это же огромные деньги!
Ранее компании предпочитали тратить деньги, чтобы себя рекламировать, на ТВ. Теперь они стали пользоваться «глобальной паутиной» и всеми преимуществами, что та предлагает. Чаще начали использоваться баннеры, показываются тизерные объявления. А сколько SEO-материалов было создано! Все это позволяет привлекать интернет-пользователей.
«Борьбу» выиграла КР, которая имеет немало «плюсов». Баннерная реклама ранее была весьма популярна, однако ее времена проходят.